Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО
Новость 16.11.2022

Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании.

Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника подразделения (отдела), ответственного за функцию (52,4%). У 35,7% персональные ЭЦП оформлены на каждого руководителя подразделения (отдела), ответственного за функцию. В меньшинстве оказались ОЦО, у которых ЭЦП оформлены на главного бухгалтера и на руководителя (21,4% и 14,3% соответственно). 

Что касается оформления ЭЦП, которые используются для запросов, требований, уведомлений и ответов на них (ФСС, ПФР, ФНС), то здесь картина похожая, хотя процент ЭЦП на главбухов ниже, а на руководителей выше:

  • ЭЦП на каждого сотрудника подразделения – 41%
  • ЭЦП на каждого руководителя подразделения – 33,3%
  • ЭЦП на руководителя – 25,6%
  • ЭЦП на главного бухгалтера – 10,3%

Также мы задавали вопрос, какие виды ЭЦП используются по процессам внутреннего документооборота (в частности, производственным документам) и получили следующие результаты. Простую электронную подпись (ПЭП) используют большинство – 63,4% опрошенных, усиленные подписи – примерно треть опрошенных: УКЭП (31,7%) и УНЭП (36,6%).

Обращаем ваше внимание, что участники опроса могли давать несколько вариантов ответов.

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»
Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт». Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина […]

В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»
В Ярославле прошла 24-ая конференция «Общие Центры Обслуживания»

14-15 ноябра 2022 года в Ярославле прошла 24-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Новые точки эффективности в турбулентный период», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. 1-й день конференции открыла панельная дискуссия «Влияние санкций на ОЦО: как обеспечить стабильную и непрерывную работу. Оптимизация деятельности существующего центра в условиях неопределенности». Руководители ведущих ОЦО — Кира Лапина, […]

Похожие Новости

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО
Оцените, сколько стоит начисление зарплаты в вашем ОЦО

Вы оценивали, сколько стоит одна операция по начислению заработной платы сотруднику клиента в вашем ОЦО? А между тем, аналитики SSON считают, что это один из ключевых показателей эффективности ОЦО. По данным  исследования SSON за 2023 год у топ-20 самых популярных компаний в мире стоимость одного зарплатного платежа сотрудникам клиента составляет от 2,5 до 5 долл. […]

30% россиян готовы к переезду ради карьеры
30% россиян готовы к переезду ради карьеры

Около 30% россиян готовы переехать в другой город ради карьерного роста, 11% активно интересуются работой в других регионах, а остальные готовы рассмотреть переезд при определенных условиях

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.