Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»
Новость 14.11.2022

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт»

Екатерина Юрченко стала партнером Агентства консалтинговых услуг «БизПроКонсалт».

Екатерина более 20 лет занимается организацией и оптимизацией Общих центров обслуживания в России: она руководила проектами по созданию первого в стране транзакционного центра группы компаний ТНК-ВР («Роснефть»), многофункционального центра «Норникель-ОЦО», возглавляла запуск с нуля ОЦО одного из крупнейших российских ритейлеров «Магнита». До конца июля 2022 года Екатерина была генеральным директором ОЦО холдинга «Газпром-медиа» «ГПМ Партнер» – запустила с нуля ОЦО и в короткие сроки централизовала все ключевые функций бэк-офиса. Екатерина имеет широкий опыт реализации проектов по централизации функций, реинжинирингу бизнес-процессов и внедрения ИТ-решений, нацеленных на повышение эффективности деятельности. Разработала и внедрила ряд инструментов, обеспечивающих конвейерный подход к работе функций, переданных в ОЦО.

Агентство консалтинговых услуг «БизПроКонсалт» создано на базе уже существующей одноименной компании, основанной Константином Стецыком в 2016 годом. Компания  фокусировалась на проектах по созданию, развитию и повышению операционной эффективности ОЦО, наиболее крупные из них были реализованы в ОЦО «ЛУКОЙЛа», «ЕВРАЗа», «Ростелекома». Константин Стецык теперь также станет партнером Агентства консалтинговых услуг.

По словам Екатерины Юрченко, сейчас происходят важные изменения на рынке консалтинга, а время изменений – это всегда время возможностей. «Мы хотим развивать лучшие практики в России и внедрять их в ОЦО. Поэтому мы с Константином приняли решение о создании совместной команды для эффективной работы», ­– отметила Екатерина Юрченко.

Клуб ОЦО поздравляет Екатерину с началом нового этапа в профессиональной карьере и желает ярких и интересных совместных проектов!

Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа
Людмила Сорокина с ноября 2022 года возглавила Центр сервисных решений ЕВРАЗа

Людмила Сорокина стала генеральным директором ЦСР ЕВРАЗа. До прихода в ЕВРАЗ Людмила была директором по качеству и операционной эффективности МФЦ «Полюс», где внедрила 3-уровневую систему управления качеством и эффективностью (о системе управление бизнес-процессами, внедренной в МФЦ, Людмила рассказывала на портале Клуба ОЦО). До этого Людмила работала в «Магните», где запустила систему оперативной обработки запросов по […]

Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО
Использование ЭЦП: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО в своем телеграм-канале провел опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. На вопросы ответили 34 компании. Согласно результатам, при сдаче отчетности у большинства ОЦО оформлены персональные ЭЦП на каждого сотрудника […]

Похожие Новости

28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!
28 июля «Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполняется 15 лет!

За 15 лет «Северсталь – ЦЕС» стала профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на предоставлении широкого спектра услуг как внутреннему клиенту, так и на внешнем рынке.

Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров
Компания METRO благодаря цифровизации документооборота оптимизировала процесс поставки товаров

Необходимый пакет документов для B2B клиентов доступен по одному клику.

С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
С 1 августа 2024 года стартует эксперимент по тестированию национальной цифровой транспортно-логистической платформы

Внедрение ЭДО должно упростить процедуры в области грузоперевозок для бизнеса и ускорить поставки товаров

«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала
«Полиметалл», Сбербанк и «Полюс» названы лидерами по качеству развития персонала

Названы компании-лидеры по качеству развития персонала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.