Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей
Новость 14.04.2020

Бизнес ожидает, что курс доллара поднимется выше 74 рублей

Международная консалтинговая компания DuckerFrontier 8-10 апреля провела опрос топ-менеджеров крупнейших российских компаний о влиянии COVID-19 на бизнес.

Согласно результатам исследования, в ситуации неопределенности 51% руководителей компаний сосредоточились на бюджетировании, 20% — на управлении ликвидностью, 13% обращают основное внимание на кадровые вопросы (сокращения, оформление отпусков и т.п.).

40% опрошенных топ-менеджеров уже изменили планы на 2020 год, 31% планируют сделать это до конца апреля, а 14% уверены, что их планы не требуют коррекции.

Большинство опрошенных топ-менеджеров пессимистичны в оценке длительности кризиса. 42% полагают, что падение спроса продлится в течение всего первого полугодия, 36% уверены, что негативный тренд сохранится до конца 2020 года. 13% не берутся прогнозировать вообще, но 10% уверены, что падение продлится только до конца апреля, а в мае ситуация начнет улучшаться.

49% опрошенных руководителей сообщили, что не планируют повышение цен. 23% ожидают, что цены повысятся на 5-10%, а еще 13% — более, чем на 10% в годовом исчислении.

Наконец, последний показатель, который просили оценить авторы исследования – курс рубля по отношению к доллару. Как и в марте, большая часть опрошенных уверена, что средний годовой курс составит 74+ рубля за 1 доллар США. Однако увеличилось число сторонников и более оптимистичных прогнозов: за курс 71-73 рубля за доллар высказалось 37% опрошенных (в марте таких было 34%), а 13% уверено, что курс будет в пределах 68-70 рублей (в марте этого мнения придерживались 10% респондентов).

Аналитики DuckerFrontier делают вывод, что российский бизнес приходит в себя после оглушительных новостей марта и апреля и начинает разворачиваться в сторону стратегического планирования.

Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса
Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса
#Антикризис, #ЭДО

9 апреля Клуб ОЦО и компания MSB Events провели очередной антикризисный вебинар. Онлайн-встреча с экспертами Deloitte была посвящена теме «Электронный документооборот как способ быстрой мобилизации офиса». Перед профессиональным сообществом ОЦО выступили ведущие эксперты компании Deloitte Russia:​ Анна Климова — директор, руководитель направления ЭДО​ Наталья Коновалова — менеджер, эксперт направления Кадровый ЭДО​ Артем Андреюк — младший […]

ОПРОС: ОЦО в новой реальности
ОПРОС: ОЦО в новой реальности

Дорогие друзья, Клуб ОЦО проводит опрос о деятельности российских центров выделенных сервисов на фоне мер против распространения коронавируса. Просим вас ответить на вопросы о том, как работает ваш ОЦО в новых условиях. Давайте вместе составим актуальную картину жизни отрасли!

Похожие Новости

Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии
Сотрудники ОЦО не хотят менять работу на фоне пандемии

В мероприятии, посвященном актуальному состоянию кадровых процессов в общих центрах обслуживания, приняли участие ведущие лидеры HR ОЦО.

Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России
Названы самые популярные инструменты дистанционного общения с персоналом в России

WhatsApp и Skype for Business стали лидерами в рейтинге программ для коммуникации с сотрудниками и проведения совещаний в период самоизоляции.  Консалтинговая компания KPMG провела большое исследование изменения практик HR в российских компаниях в период кризиса. Респондентов, в частности, спрашивали о том, какие инструменты дистанционного общения чаще всего используются в их компаниях для поддержания контакта с […]

80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок
80% компаний не удовлетворены организацией процесса закупок

Компания HAYS Talent Solutions провела интернет-опрос 187 российских компаний о том, как изменились процедуры закупок в условиях распространения коронавируса. По данным опроса, 39% российских компаний перешли на удаленный режим полностью, еще 55% – частично. Самая большая сложность, которая в связи с этим возникла в закупках – это надлежащее оформление и подписание документов (35%), в 16% […]

Новые возможности создания единого электронного архива появились на платформе TerraLink xDE
Новые возможности создания единого электронного архива появились на платформе TerraLink xDE

Новое решение для ЭДО упрощает создание архива юридически значимых документов.