Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»
Новость 29.02.2024

1 марта начинается голосование за «Лидера ОЦО 2023»

«Лидер ОЦО» – номинация премии «Лучший ОЦО-2023» (учредитель – MSB Events), которая проходит под эгидой Клуба ОЦО. Цель номинации – определить, кто из руководителей и лидеров Общих центров обслуживания достиг наилучших результатов работы и показал наиболее яркие достижения. 

Победителем прошлого года в этой номинации стала Наталья Старикова, директор ОЦО «УралХим», в этом году она является куратором номинации и вместе с Экспертным Советом будет оценивать номинантов. 

На номинацию «Лидер ОЦО» в этом году претендуют 12 человек: директора ОЦО «Ростелекома», «ВымпелКома», Tele2, Сбербанка, а также руководители ЦЕС Аскона Лайф Групп, «Интер РАО — Управление сервисами», ЦСР  ЕВРАЗа, ЦОБ «Татнефть», Гринфина, ЦЕС «Почтовые финансы» и топ-менеджеры САО «ВСК» и НПФ «Благосостояние», курирующие работу ОЦО.  

Голосование за номинантов премии «Лидер ОЦО» пройдет в два этапа. На сайте Клуба ОЦО с 1 марта по 31 марта включительно смогут проголосовать резиденты Клуба ОЦО. Обращаем ваше внимание, что члены профессионального сообщества могут проголосовать за любого кандидата, кроме представителя своей компании (ОЦО).  Параллельно заявки будет рассматривать профессиональное жюри (Экспертный совет) и куратор номинации. Эксперты оценивают достижения номинантов, а также их влияние на развитие индустрии, формирование новых подходов и стандартов отрасли, готовность делиться лучшими практиками и опытом работы. Голосование жюри пройдет с 4 марта по 4 апреля 2024 года.

Победитель будет определен путем суммирования результатов двух этапов голосования. Такой порядок позволит получить наиболее объективную оценку лидеров со стороны профессионального сообщества ОЦО. Победитель номинации «Лидер ОЦО» будет объявлен 18 апреля 2024 года в Москве.

Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)
Как оценить эффективность службы закупок (процесс P2P)

На платформе Клуба ОЦО «Метрики эффективности» запущены новые бенчмарки по процессу P2P (от запроса до оплаты) за 2022 и 2023 годы.

Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ
Каждая десятая российская компания внедряет инструменты ИИ

Практически каждая десятая российская компания (9%) внедряет в свои процессы инструменты на основе искусственного интеллекта.

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]