Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Наталья Быкова
Эксперт

Наталья
Быкова

ОЦО T2

Руководитель

Статьи эксперта

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт
«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Медведев Никита

Медведев
Никита

ВСК Университет

Руководитель управления методологией ВСК Университет

Татьяна Калядина

Татьяна
Калядина

ОЦО «Мечел»

Руководитель проекта

Роман Малюга

Роман
Малюга

Kept

Руководитель Группы управления финансами и казначейством в России и Белоруссии

Ольга Дубровская

Ольга
Дубровская

«Норникель Спутник»

Начальник управления эффективности деятельности