Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Наталья Быкова
Эксперт

Наталья
Быкова

ОЦО T2

Руководитель

Статьи эксперта

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт
«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Светлана Бухтоярова

Светлана
Бухтоярова

Газпромнефть Экспертные решения

Руководитель Центра развития бизнес-партнерства

Герман Тимаков

Герман
Тимаков

Sherpa Robotics

Коммерческий директор

Алла Антонова

Алла
Антонова

Газпром нефть

Руководитель направления по управлению типовыми формами договоров

Людмила Микрюкова

Людмила
Микрюкова

ELMA365

Главный методолог по налоговому контролю

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.