Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Наталья Быкова
Эксперт

Наталья Быкова

ОЦО T2

Руководитель

Статьи эксперта

«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Рисуем процессы вместе с клиентом»: опыт ОЦО T2

Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт
«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Ольга Незговорова

Ольга
Незговорова

SCHNEIDER GROUP

Заместитель директора по услугам в области управления персоналом

Елена Двойникова

Елена
Двойникова

Гринатом

Начальник управления по учету затрат и формированию себестоимости Центра обслуживания по БУНУ

Медведев Никита

Медведев
Никита

ВСК Университет

Руководитель управления методологией ВСК Университет

Наталья Корецкая

Наталья
Корецкая

«АльфаСтрахование»

Директор операционного департамента