ОЦО T2
Руководитель
Наталья Быкова, Т2, – о том, как визуализация бизнес-процессов позволяет быстрее найти в них узкие места и возможности для оптимизации.
Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.
Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе
ЕкатеринаМинина
«Ингосстрах»
Руководитель направления управления дистанционного клиентского обслуживания
АлинаЛогвинова
Начальник управления дистанционного клиентского обслуживания
АртемБанников
ОЦО «Ростелеком»
Директор проектов
РоманБелоусов
Руководитель проектов
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.