Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Наталья Быкова
Эксперт

Наталья
Быкова

ОЦО T2

Руководитель

Статьи эксперта

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт
«Мы постоянно на связи с бизнесом, чтобы понять, чем мы можем еще помочь»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2, – о том, как достичь доверия между ОЦО и бизнесом, и как воспитать «звездочек» в своем коллективе

Другие эксперты

Ко всем экспертам
Денис Попов

Денис
Попов

ПСБ

Управляющий эксперт, Центр аналитики и экспертизы, Департамент стратегии

Вероника Кибирева

Вероника
Кибирева

ОЦО «Агропромкомплектация»

Исполнительный директор

Анна Млоток

Анна
Млоток

ПАО «ГМК «Норильский никель

Руководитель проектов Департамента бухгалтерского, налогового учёта и финансовой отчетности

Светлана Бухтоярова

Светлана
Бухтоярова

Газпромнефть Экспертные решения

Руководитель Центра развития бизнес-партнерства

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.