Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса
22 октября 2021 года Клуб ОЦО проведет Open Talk на тему «Построение сервисной модели ОЦО: опыт Tele2. Взгляд ОЦО и бизнеса».
Спикеры – Алексей Романов, руководитель ОЦО, Tele2; Алексей Алексеевский, финансовый директор макрорегиона «Урал», Tele2
В 2020 году ОЦО Tele2 начал глобальную трансформацию своей работы и внедрение сервисной модели ОЦО.
В рамках Open Talk Алексей Романов поделится опытом, каким образом ОЦО Tele2 пришел к необходимости трансформации своей работы и формированию сервисной модели, расскажет об основных этапах перехода к сервисной модели, работе с собственными сотрудниками и представителями бизнеса. Алексей Алексеевский поделится видением бизнеса, как проходило взаимодействие бизнес-подразделений с ОЦО в процессе формирования сервисной модели, как изменилось взаимодействие ОЦО и бизнеса по итогам трансформации, как выстроена обратная связь бизнеса с ОЦО.
Также спикеры дадут советы другим ОЦО — как вовремя понять, что необходимо менять организацию работы, как слышать бизнес, а также ответят на вопросы аудитории.
Выступления руководителя ОЦО и представителя бизнеса позволят участникам Open Talk получить комплексное видение трансформации модели ОЦО и повышения эффективности взаимодействия сервисного центра с клиентами.
Модератор Open Talk – Оксана Деревянко-Гоззи, главный редактор Клуба ОЦО
Время проведения Open Talk – c 9.30 до 11 (время московское) в онлайн-формате.
У участников будет уникальная возможность получить детальные ответы на 3 сформулированных заранее вопроса (направляются при регистрации), а также задать уточняющие вопросы во время мероприятия.
В мероприятии могут участвовать только резиденты Клуба ОЦО! Зарегистрироваться на мероприятие и направить вопросы можно по адресу info@sscclub.ru.
Количество участников Open Talk ограничено.