18-19 апреля 2024 года в Москве состоится традиционная конференция «Общие Центры Обслуживания. Люди и Технологии: сила синергии».
На ежегодной встрече ведущие центры и эксперты отрасли продемонстрируют свежие практические кейсы и обменяются достижениями в области эффективного обслуживания бизнеса:
- повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов;
- внедрение принципов производственной системы в сферу услуг;
- управление производительностью ОЦО;
- трансформация мышления и культуры клиентов – роль ОЦО;
- грамотное построение работы с обратной связью;
- пути преодоления кадрового голода;
- структурированные программы обучения;
- технологическое развитие ОЦО;
- профиль Лидера ОЦО или какие руководители нужны сейчас индустрии?
Эти и многие другие вопросы будут освещены в рамках конференции.
По традиции в рамках 28-й конференции ОЦО состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО 2023». Значимость премии в профессиональном сообществе растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игроков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе конференции, подать заявку на участие в Премии, пообщаться с коллегами по рынку и вдохновиться новыми идеями!
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь на marketing@msbevent.com