Целевая аудитория
Длительность
Ирина Антохова
Независимый эксперт
Курс «Стандарты эффективного сервиса фронт-офиса» рассматривает фронт-офисы как лицо Центра, его представительство в бизнесе и на территориях присутствия, и как основу дальнейшего эффективного построения бизнес-процессов.
В ходе тренинга участники рассмотрят варианты организации фронт-офиса и возможные показатели эффективности работы, обсудят возможность и необходимость построения взаимной системы KPI между фронт-офисом и другими участниками бизнес-процесса,.
Участники пройдут шаг за шагом все стандарты сервисного взаимодействия, начиная от внешнего вида сотрудника и организации рабочего места на территории, до методик эффективного общения через различные варианты коммуникаций и способов решения конфликтных ситуаций и определяет стандарты сервиса
В результате тренинга слушатели получают алгоритм разработки стандартов сервисного обслуживания для фронт-офиса своей компании и методики эффективного взаимодействия с клиентами и другими участниками кросс-функциональных бизнес-процессов.
В процессе тренинга так же будут обсуждаться и общие варианты построения сервиса, а именно, различные варианты взаимодействия бизнеса и ОЦО: клиентоориентированность, клиентоцентричность, сервис и их маркеры. Что может стать первым шагом к построению общей системы сервисной культуры.
В программе предусмотрены как теоретические знания и готовые инструкции, так и значительный объем практической работы с использованием конкретных кейсов заказчика, бизнес игр и мозговых штурмов, домашние задания.
Данный курс будет полезен и интересен как руководителям, менеджерам, так и сотрудникам фронт-офисов, сотрудникам отделов клиентского сервиса и оценки качества сервиса, заинтересованным представителям клиента от бизнеса.
Ирина Антохова
Консультант проекта по созданию ОЦО
Газпром ЦПС
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам эффективного проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.
Профессиональный опыт:
Окладникова О. А. Начальник отдела фронт-офисов МФЦ Полюс 01.06.2023
Гужвенко Наталья Руководитель отдела сопровождения клиентов Гранд-Учет 01.06.2023
02.06.2023
02.06.2023