Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Каталог функций и подфункций ОЦО
Бенчмарк

Каталог функций и подфункций ОЦО

В результате анкетирования ОЦО, работающих на российском рынке, Клуб ОЦО выявил, какие функции, как правило, выполняют сервисные центры. Это позволило нам сформировать Каталог функций и подфункций Общих центров обслуживания, который будет полезен не только начинающим ОЦО, но и тем, кто уже давно работает на рынке, чтобы сверить свои процессы с нашим Каталогом и подумать над возможным расширением функционала. Кроме того, перечень подфункций может помочь при формировании или пересмотре Каталога сервисов, которые оказывают ОЦО.

Обращаем ваше внимание, что мы планируем постоянно дополнять и актуализировать Каталог функций и подфункций, кроме того, есть узкоспециализированный отраслевой функционал, который пока не включен в этот документ. Мы будем рады любым вашим дополнениям и рекомендациям по функционалу ОЦО, их можно направлять на почту  info@sscclub.ru

1. Функция «Финансовые сервисы»

Каталог подфункций
1.1. Бухгалтерский учет
1.2. Налоговый учет
1.3. Отчетность по РСБУ
1.4. Отчетность по МСФО
1.5. Налоговая отчетность
1.6. Статистическая отчетность
1.7. Методология учета
1.8. Учет расчетов с дебиторами и управление дебиторской задолженностью
1.9. Управление кредитными условиями и рисками по договорам с покупателями и заказчикам 
1.10. Учет расчетов с кредиторами и управление кредиторской задолженностью
1.11. Учет ОС и НМА
1.12. Учет ТМЦ
1.13. Учет розничной выручки
1.14. Учет операций собственного производства
1.15. Инвентаризации
1.16. Сверки 
1.17. Работа с «плохими» долгами 
1.18. Учет неотфактурированных поставок 
1.19. Информационно-аналитическая работа
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации
Бенчмарк: эффективность внедрения роботизации
#Исследования, #Тренды, #Цифровизация

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное эффективности внедрения роботизации

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
#RPA, #Исследования

Переход на отечественные платформы по роботизации бизнес-процессов в 2022 году стал важной задачей для центров обслуживания. Для того, чтобы оценить ситуацию по выбору и переходу на российские решения RPA, Клуб ОЦО провел экспресс-исследование «Импортозамещение в сфере RPA». Сбор информации проходил в период с 16 сентября 2022 по 7 октября 2022 года. Полученные результаты дают общее […]

Похожие Бенчмарк

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Использование ЭЦП в ОЦО
#Исследования
Использование ЭЦП в ОЦО

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. Представляем вашему вниманию результаты опроса: Категории сотрудников ОЦО, на которых оформлены ЭЦП для сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности В большинстве центров […]

Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса
#Исследования
Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса

Передавая свои процессы на обслуживание в ОЦО бизнес ждет от центра предсказуемого и стабильного качества выполнения порученных операций. Обеспечение высокого уровня сервиса является одной из главных задач ОЦО с момента его создания. При этом постоянный контроль качества предоставляемых услуг позволяет выстроить партнерские отношения с клиентом и получить инструмент для выявления проблем и дальнейших улучшений. Центры […]

НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
#HR #Исследования
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.