В результате анкетирования ОЦО, работающих на российском рынке, Клуб ОЦО выявил, какие функции, как правило, выполняют сервисные центры. Это позволило нам сформировать Каталог функций и подфункций Общих центров обслуживания, который будет полезен не только начинающим ОЦО, но и тем, кто уже давно работает на рынке, чтобы сверить свои процессы с нашим Каталогом и подумать над возможным расширением функционала. Кроме того, перечень подфункций может помочь при формировании или пересмотре Каталога сервисов, которые оказывают ОЦО.
Обращаем ваше внимание, что мы планируем постоянно дополнять и актуализировать Каталог функций и подфункций, кроме того, есть узкоспециализированный отраслевой функционал, который пока не включен в этот документ. Мы будем рады любым вашим дополнениям и рекомендациям по функционалу ОЦО, их можно направлять на почту info@sscclub.ru
1. Функция «Финансовые сервисы»
Каталог подфункций
1.1. Бухгалтерский учет
1.2. Налоговый учет
1.3. Отчетность по РСБУ
1.4. Отчетность по МСФО
1.5. Налоговая отчетность
1.6. Статистическая отчетность
1.7. Методология учета
1.8. Учет расчетов с дебиторами и управление дебиторской задолженностью
1.9. Управление кредитными условиями и рисками по договорам с покупателями и заказчикам
1.10. Учет расчетов с кредиторами и управление кредиторской задолженностью
Переход на отечественные платформы по роботизации бизнес-процессов в 2022 году стал важной задачей для центров обслуживания. Для того, чтобы оценить ситуацию по выбору и переходу на российские решения RPA, Клуб ОЦО провел экспресс-исследование «Импортозамещение в сфере RPA». Сбор информации проходил в период с 16 сентября 2022 по 7 октября 2022 года. Полученные результаты дают общее […]
Клуб ОЦО традиционно в конце года готовит исследование, которое позволяет оценить основные характеристики российской индустрии бизнес-сервиса и дает ответ на вопрос «Каким является сегодня типичный центр обслуживания». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО — 9 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество сотрудников центров – около 700 человек. О других […]
Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО оформляется работа по обследованию новой площадки потенциального заказчика, а также каким образом учитываются затраты на проведения такого обследования. Представляем вашему вниманию результаты опроса на основании ответов 44 респондентов. Оформление обследования новой площадки потенциального заказчика
Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО выстраивается работа по ПОД/ФТ (противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) в рамках 115 ФЗ
Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]
Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.