Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Бенчмарк

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В СФЕРЕ RPA. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Переход на отечественные платформы по роботизации бизнес-процессов в 2022 году стал важной задачей для центров обслуживания. Для того, чтобы оценить ситуацию по выбору и переходу на российские решения RPA, Клуб ОЦО провел экспресс-исследование «Импортозамещение в сфере RPA». Сбор информации проходил в период с 16 сентября 2022 по 7 октября 2022 года. Полученные результаты дают общее представление по статусу импортозамещения в сфере RPA в ОЦО. Статус процесса импортозамещения платформы по роботизации Большинство респондентов опроса отметили, что уже выбрали отечественную платформу и начали осуществлять перенос на нее роботизированных процессов (см. рис.1).

Рисунок 1

Критерии выбора отечественной платформы Стабильность роботов, функциональность платформы и стабильность инструмента разработчика (студии) – это те критерии, которые для центров являются основными при выборе отечественной платформы по роботизации. Наименьший приоритет отмечен по таким критериям как: наличие академии и готовое решение при переносе процессов на новую платформу (см. рис. 2).

Рисунок 2

Планируемая дата перехода на отечественную платформу по роботизации Большинство респондентов (60% опрошенных) поделились, что планируют завершить переход на отечественную платформу по роботизации до конца 2022г. (см. рис.3).

Рисунок 3

Также в исследовании систематизированы данные о:

  • ТОПе популярных отечественных платформ по роботизации, которые выбирают центры;
  • проценте уже перенесенных роботизированных процессов;
  • проценте процессов, от переноса которых решили отказаться;
  • планах центров по срокам переноса процессов, по изменению количества лицензий и по сокращению издержек.

Полное исследование, проведенное Клубом ОЦО, можно получить, написав на почту Юлии Груздевой julia@sscclub.ru

Каталог функций и подфункций ОЦО
Каталог функций и подфункций ОЦО
#Исследования

В результате анкетирования ОЦО, работающих на российском рынке, Клуб ОЦО выявил, какие функции, как правило, выполняют сервисные центры. Это позволило нам сформировать Каталог функций и подфункций Общих центров обслуживания, который будет полезен не только начинающим ОЦО, но и тем, кто уже давно работает на рынке, чтобы сверить свои процессы с нашим Каталогом и подумать над […]

НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
#HR, #Исследования

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с […]

Похожие Бенчмарк

Портрет ОЦО-2023
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2023

Клуб ОЦО традиционно в конце года готовит исследование, которое позволяет оценить основные характеристики российской индустрии бизнес-сервиса и дает ответ на вопрос «Каким является сегодня типичный центр обслуживания». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО — 9 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество сотрудников центров – около 700 человек. О других […]

Обследование новой площадки потенциального заказчика: результаты опроса
#Исследования
Обследование новой площадки потенциального заказчика: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО оформляется работа по обследованию новой площадки потенциального заказчика, а также каким образом учитываются затраты на проведения такого обследования. Представляем вашему вниманию результаты опроса на основании ответов 44 респондентов. Оформление обследования новой площадки потенциального заказчика

Соблюдение ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ: результаты опроса
#Исследования
Соблюдение ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО выстраивается работа по ПОД/ФТ (противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) в рамках 115 ФЗ

Портрет ОЦО-2022
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.