Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Завершили проект по приему новых компаний, планируем развивать новые сервисы»
Статья 20.12.2023

«Завершили проект по приему новых компаний, планируем развивать новые сервисы»

Нелли Валихова, руководитель «Сегежа Групп – ОЦО», рассказала о том, как на бизнес повлияла передача основных вспомогательных функций в ОЦО и почему среди приоритетов 2024 года – предоставление аналитических данных бизнесу и внедрение кадрового ЭДО.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

У нас был очень большой проект по приему новых компаний на обслуживание: 11 предприятий общей численностью примерно 5 тыс. человек по следующим направлениям – бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование и расчет зарплаты, управленческая отчетность, финансы, закупки.  Обеспечение ресурсами такого существенного дополнительного объема удалось достичь за счет повышения производительности уже существующих процессов.

Что было в этой работе наиболее сложным?  Было, конечно, много технических и методологических проблем, но самым трудным оказался переход на новые процессы со стороны бизнеса. Для них это фактически «Большой взрыв», так как одновременно передаются основные вспомогательные функции. Существенные изменения были в методологии расчета заработной платы, что коснулось всех сотрудников. В настоящий момент стабилизация процессов продолжается.

Также в этом году мы открыли Единый фронт-офис для трех предприятий в Сегеже, который работает по типу МФЦ – обслуживает кадровое и бухгалтерское делопроизводство для 3500 человек. В дальнейшем планируем тиражировать этот проект на наши крупные производственные площадки в Сибири. 

В 2023 году у нас заработала система внутреннего контроля и система качества. Мы внедрили «Лигу качества» – сотрудники различных подразделений соревнуются и поощряются за своевременное выявление и разбор ошибок. В данном проекте участвуют не только работники ОЦО, но и работники наших заказчиков. 

Что касается импортозамещения, то мы полностью заменили продукт по роботизации процессов, на котором работают наши роботы, теперь это – российское ИТ-решение.

Ключевые планы ОЦО на 2024 год

На 2024 год очень много планов по внедрению новых сервисов: формирование прогноза в управленческой отчётности, сопровождение договоров закупки, логистических контрактов, страхования имущества, дополнительные сервисы в управлении персоналом

Также хотелось бы остановится на таком принципиально новом для нас направлении, как предоставление аналитических данных.  Мы в эту сторону уже двигаемся, сделали ряд дашбордов для руководителей активов и управляющей компании на основании экономической и производственной информации, которая у нас есть, и передавали эту информацию полгода в пилотном режиме, получая обратную связь.  

Большой проект 2024 года – внедрение кадрового ЭДО. Мы уже запустили КЭДО на трех наших активах – 1000 пользователей, в следующем году тиражируем решение. Переход на КЭДО позволит получить существенный экономический эффект.

Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми

Индустрия точно будет двигаться в сторону предоставления аналитической отчетности для бизнеса. Аналитика и верификация данных – основной тренд. ОЦО является хранителями большого объема данных и должно предоставлять их заинтересованным сторонам своевременно и в удобном формате для принятия решений.  Кроме того, мы должны научиться оперативно реагировать на любые запросы бизнеса. Важно оперативно перестраивать свои бизнес-процессы в соответствии с бизнес-изменениями, работать в унисон с бизнесом, а часто и предвосхищать его потребности.

Опыт: автоматизация обработки договорной документации
Опыт: автоматизация обработки договорной документации
#Цифровизация, #ЭДО

Георгий Гончаров, SL Soft, - о том, как с помощью OCR-решения повысить эффективность обработки договоров

«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
«Фокус 2023 года – на импортозамещение»
#Лучший опыт, #Тренды

Юлия Виноградова S7 Консалт – о ключевых проектах 2023 года - переход на российскую ERP-систему и пилот по внедрению КЭДО

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность
#HR #Тренды
Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность

80% российских компаний рассматривают внутренние коммуникации как сервисную, а не стратегическую функцию.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.