Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»
Статья 16.06.2023

Запуск ОЦО: опыт «Ингосстраха»

Операционный центр Ингосстраха стал победителем конкурса «Лучший ОЦО — 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО». Денис Григорьев, заместитель генерального директора по операционной работе, и Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса и директор операционного центра Ингосстраха, поделились с Клубом ОЦО историей создания и становления Центра, рассказали о том, почему через год была проведена трансформация ОЦО и каковы планы его развития в среднесрочной перспективе.
Предпосылки создания операционного центра

С момента возникновения идеи до запуска Операционного центра Ингосстраха прошло около двух лет. До открытия центра была проведена большая подготовительная работа, разработана программа трансформации операционной поддержки бизнеса, направленная на снижение стоимости операционной функции компании. Одним из пунктов этой программы стала централизация функций на базе Операционного центра (далее — ОЦ). 

Можно выделить несколько ключевых предпосылок создания ОЦ, помимо снижения издержек.

• У компании было 83 региональных отделения с уникальными практиками, но отсутствовал единый операционный ландшафт.

• Около 30% коммерческого времени бизнес-подразделения тратили на выполнение операционных функций.

• Отсутствовали средства контроля операционных показателей.

• Более 1500 человек (около 30% общей численности бизнес-подразделений компании) были задействованы в выполнении операционных функций децентрализованно — без единых стандартов.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
Переход на модель сквозных процессов: практический опыт
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

С чего начать переход на модель сквозных процессов: мнения экспертов

Применение МЧД: ключевые вопросы
Применение МЧД: ключевые вопросы
#Лучший опыт, #ЭДО

С 1 сентября 2023 года применение машиночитаемой доверенности (МЧД) при подписании электронных документов физическим лицом

Похожие Статьи

Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»
#HR #Создание ОЦО
«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»

Олеся Балахонкина, ОЦО «Детский мир», – о том, как создавали Центр, почему выбрали Казани и на что делали упор при взаимодействии с бизнесом.

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Моделирование численности персонала: подходы и решения
#HR #Лучший опыт
Моделирование численности персонала: подходы и решения

Анна Гвоздева, Альфа-Банк, – о том, как планирование численности в зависимости от определенного драйвера позволяет оптимизировать количество сотрудников.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.