Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Закупки: матрица приоритетности процессов
Статья 21.08.2020

Закупки: матрица приоритетности процессов

Процессы, из которых складывается закупочная деятельность, различаются по сложности и способности приносить выгоду. Проанализировав 38 процессов, эксперты TAadviser и «Норбит» создали удобный инструмент для определения приоритетов.

Структура матрицы напоминает знаменитый «квадрат Эйзенхауэра», в котором задачи делятся на «срочные/несрочные» и «важные/неважные». Только квадранты здесь разделены по сложности внедрения новшеств и ожидаемым выгодам, которые они могут принести.

Классификацию процессов провели эксперты исследования «Автоматизация закупок». Они предлагают использовать данную матрицу в работе, ориентируясь на следующие значения квадрантов:

  • «обязательно к реализации»: решение задач несложно и обеспечивает высокую выгоду;
  • «нужно реализовывать»: реализация сложна, но решение задачи обеспечивает большую выгоду;
  • «можно реализовывать»: низкая сложность и низкая выгода;
  • «реализация в зависимости от обстоятельств»: высокая сложность и низкая выгода.

Матрица приоритетности задач повышения эффективности закупочной деятельности

Рассмотреть поближе, скачать или распечатать можно  по ссылке.

Напишите нам, какие еще материалы вы хотели бы видеть на сайте Клуб ОЦО? Ждем писем на info@sscclub.ru

 

HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
HR-процессы в «Северсталь-ЦЕС» в новой реальности
#HR, #Лучший опыт

Как адаптировались к работе в условиях пандемии новые и действующие сотрудники Северсталь-ЦЕС.

14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
14 шагов к внедрению культуры клиентоориентированности
#Развитие ОЦО, #Стратегия, #Управление эффективностью

Константит Стецык предлагает поэтапный план решения проблем во взаимоотношениях с клиентами.

Похожие Статьи

Портрет ОЦО – 2024
#Исследования #Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО – 2024

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, возраст, численность и другие показатели

«Сделали упор на развитие системы качества услуг»
#Лучший опыт #Тренды
«Сделали упор на развитие системы качества услуг»

Денис Шипицын, ТМК ЦБУ, – о внедрении инструментов, которые позволят повысить качество услуг и клиентоориентированность.

«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»
#Лучший опыт #Тренды
«Современный ОЦО не может быть обособлен от задач своего клиента»

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит – о развитии инструментов клиентского сервиса и использовании цифровых технологий

«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»
#Лучший опыт #Тренды
«Расширяем периметр цифровых сервисов в ОЦО»

Наталья Аксенова, Гринатом, – о расширении использования ИТ-инструментов, использовании ИИ и развитии цифрового ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.