Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО
Статья 28.06.2022

Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО

Постоянное повышение эффективности — один из ключевых принципов работы современного ОЦО. Ильвина Агапеевич, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов ОЦО «Технологии доверия», и Василиса Печерская, лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования «Технологии доверия» (экс-PwC), рассказали Клубу ОЦО, почему в сервисном центре решили внедрять именно систему Lean Perform, какие инструменты были реализованы на практике и что это дало ОЦО.

Предпосылки внедрения Lean Perform

ОЦО компании «Технологии доверия» работает в Казани с 2008 года и оказывает услуги всем бизнес-подразделениям: отделам аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования, а также кросс-функциональные и административные услуги.

У нас существует три модели взаимодействия Центра с бизнесом. 

1. Модель ОЦО, в которой находятся стандартные сервисы с согласованными SLA. 

2. Центры экспертизы — выполняют более сложные услуги, которые нельзя стандартизировать: поиск и анализ информации, дизайн и форматирование, перевод и редактирование, удаленный аудит, аудит налогов, аудит отдельных строк отчетности. Эта модель помогла нам вырасти и стать партнером для бизнеса.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

В условиях текущей неопределенности и возникающей необходимости экономии затрат, российская консалтинговая компания БизПроКонсалт представила новый продукт «Экспресс-оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО». Проект включает проведение комплексного анализа, который позволяет определить текущий уровень зрелости вспомогательных функций и выработать рекомендации рекомендации по повышению эффективности процессов. Константин Стецык, руководитель компании БизПроКонсалт рассказал Клуб ОЦО о методологии реализации […]

Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ
Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ
#Аутсорсинг, #Развитие ОЦО

Андрей Лебедев рассказал о том, почему СИБУР-ЦОБ после 10 лет развития принял решение передать ключевые процессы на аутсорсинг

Похожие Статьи

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
#HR #Лучший опыт
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Александр Гауке, банк «Открытие», – о том, как система шеринга помогает не только обучать сотрудников новым навыкам, но и решать проблему пиковых нагрузок

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Надежда Молчанова – об опыте перевода контрольной функции по инвестиционным проектам в ОЦО «Гринфин»

5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт #Международный опыт #Цифровизация
5 мифов об искусственном интеллекте

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.