![Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/59405802_m-1000x375.jpg)
Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО
Постоянное повышение эффективности — один из ключевых принципов работы современного ОЦО. Ильвина Агапеевич, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов ОЦО «Технологии доверия», и Василиса Печерская, лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования «Технологии доверия» (экс-PwC), рассказали Клубу ОЦО, почему в сервисном центре решили внедрять именно систему Lean Perform, какие инструменты были реализованы на практике и что это дало ОЦО.
![Ильвина Агапеевич](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/agapeevich-ilvina_obr-220x220.png)
Ильвина Агапеевич
Технологии Доверия (экс-PwC)
Операционный руководитель
(На дату публикации статьи)![Василиса Печерская](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/pecherskaja-scaled-e1669209925302-220x220.jpg)
Василиса Печерская
«Технологии доверия»
Лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования
Предпосылки внедрения Lean Perform
ОЦО компании «Технологии доверия» работает в Казани с 2008 года и оказывает услуги всем бизнес-подразделениям: отделам аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования, а также кросс-функциональные и административные услуги.
У нас существует три модели взаимодействия Центра с бизнесом.
1. Модель ОЦО, в которой находятся стандартные сервисы с согласованными SLA.
2. Центры экспертизы — выполняют более сложные услуги, которые нельзя стандартизировать: поиск и анализ информации, дизайн и форматирование, перевод и редактирование, удаленный аудит, аудит налогов, аудит отдельных строк отчетности. Эта модель помогла нам вырасти и стать партнером для бизнеса.
![Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/06/168742698_m-scaled-e1656342301489-400x260.jpg)
Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
В условиях текущей неопределенности и возникающей необходимости экономии затрат, российская консалтинговая компания БизПроКонсалт представила новый продукт «Экспресс-оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО». Проект включает проведение комплексного анализа, который позволяет определить текущий уровень зрелости вспомогательных функций и выработать рекомендации рекомендации по повышению эффективности процессов. Константин Стецык, руководитель компании БизПроКонсалт рассказал Клуб ОЦО о методологии реализации […]
![Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/07/sibur-cob-400x260.jpg)
Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ
Андрей Лебедев рассказал о том, почему СИБУР-ЦОБ после 10 лет развития принял решение передать ключевые процессы на аутсорсинг