Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО
Статья 28.06.2022

Внедрение системы Lean Perform для трансформации ОЦО

Постоянное повышение эффективности — один из ключевых принципов работы современного ОЦО. Ильвина Агапеевич, руководитель отдела оптимизации бизнес-процессов ОЦО «Технологии доверия», и Василиса Печерская, лидер практики консультирования по системам непрерывного совершенствования «Технологии доверия» (экс-PwC), рассказали Клубу ОЦО, почему в сервисном центре решили внедрять именно систему Lean Perform, какие инструменты были реализованы на практике и что это дало ОЦО.

Предпосылки внедрения Lean Perform

ОЦО компании «Технологии доверия» работает в Казани с 2008 года и оказывает услуги всем бизнес-подразделениям: отделам аудита, бизнес-консультирования, налогового и юридического консультирования, а также кросс-функциональные и административные услуги.

У нас существует три модели взаимодействия Центра с бизнесом. 

1. Модель ОЦО, в которой находятся стандартные сервисы с согласованными SLA. 

2. Центры экспертизы — выполняют более сложные услуги, которые нельзя стандартизировать: поиск и анализ информации, дизайн и форматирование, перевод и редактирование, удаленный аудит, аудит налогов, аудит отдельных строк отчетности. Эта модель помогла нам вырасти и стать партнером для бизнеса.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
Экспресс-анализ «Оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО»
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

В условиях текущей неопределенности и возникающей необходимости экономии затрат, российская консалтинговая компания БизПроКонсалт представила новый продукт «Экспресс-оценка уровня зрелости вспомогательных функций / ОЦО». Проект включает проведение комплексного анализа, который позволяет определить текущий уровень зрелости вспомогательных функций и выработать рекомендации рекомендации по повышению эффективности процессов. Константин Стецык, руководитель компании БизПроКонсалт рассказал Клуб ОЦО о методологии реализации […]

Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ
Передача услуг ОЦО на аутсорсинг: опыт СИБУР-ЦОБ
#Аутсорсинг, #Развитие ОЦО

Андрей Лебедев рассказал о том, почему СИБУР-ЦОБ после 10 лет развития принял решение передать ключевые процессы на аутсорсинг

Похожие Статьи

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Система управления производительностью: опыт «Норникель Спутника»

Когда в компании более 60 заказчиков, тысячи обслуживаемых сотрудников и сотни оказываемых услуг, – прозрачность и эффективность становятся не просто задачей, а вопросом выживания. В «Норникель Спутник» выстроили систему, которая не только учитывает трудозатраты сотрудников ОЦО, но и показывает реальную производительность каждого. Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, и Ольга Дубровская, начальник управления эффективности деятельности, […]

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании