Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»
Статья 26.12.2023

Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»

Олег Терентьев, директор ОЦО «Лента», отметил, что в 2023 году помимо завершения приема и стабилизации нового функционала очень важными направлениями стала активная работа сотрудников Центра в реализации важнейших общекорпоративных проектов, в том числе по переходу на КЭДО, МЧД, налоговый мониторинг. Кроме того, были осуществлены пилотные проекты по внедрению Task&Process Mining. Эти направления работы будут развиваться и в 2024 году.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на помощь со стороны ОЦО основному бизнесу в реализации проектов по повышению добавленной стоимости, а также лидирование ряда ключевых общекорпоративных проектов. Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Прием и стабилизация нового функционала: приняли функционал сопровождения документооборота бизнес-подразделений
  • Оптимизация и автоматизация процессов ОЦО и «Ленты»
  • Активная работа сотрудников ОЦО в реализации проектов по повышению добавленной стоимости для «Ленты»: улучшение чистого оборотного капитала, сокращение неотфактурованных поставок
  • Участие и лидирование общекорпоративных проектов Ленты: КЭДО, МЧД, Налоговый мониторинг.
  • Пилоты Task&Process Mining.
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы – мы продолжим работу над тем, что уже начали делать в 2024 году, будем развивать эти направления: 

  • Участие и лидирование общекорпоративных проектов «Ленты»: КЭДО, МЧД, Налоговый мониторинг, внедрение мобильного приложения
  • Внедрение Task&Process Mining
  • Развитие сервисной модели ОЦО
  • Прием нового функционала
  • Продолжим участие в проектах по повышению добавленной стоимости для компании.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • Развитие ЭДО
  • Работа с персоналом
  • Автоматизация/роботизация процессов.
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

Похожие Статьи

Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ
#Международный опыт #Тренды
Тренды развития GBS: ставка на клиентоориентированность и ИИ

Компания Deloitte выделила основные тренды развития глобальной индустрии ОЦО в ближайшие три года.

Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы
#HR #Тренды
Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы

Поиск внутренних резервов, удержание сотрудников и индексация зарплат: как работодатели решают основные кадровые проблемы

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.