Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»
Статья 26.12.2023

Сотрудники ОЦО активно участвовали в проектах по повышению добавленной стоимости для «Ленты»

Олег Терентьев, директор ОЦО «Лента», отметил, что в 2023 году помимо завершения приема и стабилизации нового функционала очень важными направлениями стала активная работа сотрудников Центра в реализации важнейших общекорпоративных проектов, в том числе по переходу на КЭДО, МЧД, налоговый мониторинг. Кроме того, были осуществлены пилотные проекты по внедрению Task&Process Mining. Эти направления работы будут развиваться и в 2024 году.

Основные достижения ОЦО в 2023 году

Фокус 2023 года был сделан на помощь со стороны ОЦО основному бизнесу в реализации проектов по повышению добавленной стоимости, а также лидирование ряда ключевых общекорпоративных проектов. Можно выделить следующие основные достижения и направления работы, которые мы считаем наиболее важными в уходящем году:

  • Прием и стабилизация нового функционала: приняли функционал сопровождения документооборота бизнес-подразделений
  • Оптимизация и автоматизация процессов ОЦО и «Ленты»
  • Активная работа сотрудников ОЦО в реализации проектов по повышению добавленной стоимости для «Ленты»: улучшение чистого оборотного капитала, сокращение неотфактурованных поставок
  • Участие и лидирование общекорпоративных проектов Ленты: КЭДО, МЧД, Налоговый мониторинг.
  • Пилоты Task&Process Mining.
Ключевые планы ОЦО на 2024 год

Основные приоритеты на будущий год таковы – мы продолжим работу над тем, что уже начали делать в 2024 году, будем развивать эти направления: 

  • Участие и лидирование общекорпоративных проектов «Ленты»: КЭДО, МЧД, Налоговый мониторинг, внедрение мобильного приложения
  • Внедрение Task&Process Mining
  • Развитие сервисной модели ОЦО
  • Прием нового функционала
  • Продолжим участие в проектах по повышению добавленной стоимости для компании.
Какие тренды в индустрии ОЦО вам кажутся наиболее значимыми
  • Развитие ЭДО
  • Работа с персоналом
  • Автоматизация/роботизация процессов.
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
«Структурированы и стабилизированы основные сервисы, создана понятная операционная модель»
#Лучший опыт, #Тренды

Екатерина Корчуганова, АЛРОСА Бизнес-сервис – о завершении миграции предприятий группы и внедрение ЭДО и КЭДО.

«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
«Автоматизированный контроль качества и умная контрольная среда – наши безусловные приоритеты в 2023 году»
#Лучший опыт, #Тренды

Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС, – о том, почему 2024 году будет годом технологий, и как это повлияет на работу индустрии.

Похожие Статьи

Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам
#HR #Тренды
Какие документы кадровая служба не обязана предоставлять сотрудникам

Сотрудник запрашивает документ в кадровой службе – как правильно действовать работодателю: судебная практика

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии
#HR #Лучший опыт
Работа с командой: топ-5 актуальных трендов индустрии

Изменение подходов сервисных центров к подбору, адаптации и обучению сотрудников в условиях кризиса на рынке труда.

Управление обращениями пользователей: практические подходы
#Лучший опыт #Цифровизация
Управление обращениями пользователей: практические подходы

Почему тикетинг-система является ключом перехода ОЦО от центра затрат к центру создания ценности и стратегическому партнёрству? «Северсталь–ЦЕС» рассказывает о своем подходе в управлении обращениями пользователей.