Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Роль ОЦО в процессе инвентаризации
Статья 23.04.2024

Роль ОЦО в процессе инвентаризации

Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. Какова же практическая роль специалистов ОЦО в инвентаризации, должны ли ОЦО отвечать за результаты этой процедуры и от чего это зависит, – своим опытом с Клубом ОЦО поделились представители различных Центров.

Какова роль ОЦО? 

Согласно опросу, проведенному Клубом ОЦО в ходе онлайн-завтрака, 69% ОЦО в том или ином виде участвуют в процессе инвентаризации.

Как отмечает Ирина Антохова, независимый эксперт, возможны три формы участия со стороны ОЦО.

1.ОЦО участвует в методологическом обеспечении и готовит проведение инвентаризации.

2. ОЦО готовит входящие и исходящие документы – приказ и отчет об инвентаризации.

3. ОЦО непосредственно участвует в проверке активов, то есть сотрудники ОЦО ходят по объектам вместе с представителем бизнеса, причем это могут быть как сотрудники фронт-офисов, так и выездные группы из самого ОЦО.

Таким образом, можно выделить две основные роли ОЦО – организационно-методическую (сценарии 1 и 2) и непосредственное участие в процессе инвентаризации.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
#HR, #Тренды

Как ОЦО набирают стажеров и взаимодействуют с ними в процессе работы, как оплачивать труд стажеров и какова оптимальная длительность стажерских программ

Похожие Статьи

«Главный показатель работы ОЦО – качество»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Главный показатель работы ОЦО – качество»

Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗа, – о ключевых проектах Центра, подходах к оптимизации процессов и взаимодействию с клиентами.

Стратегия развития бухучета и аудита до 2030 года: ключевые направления
#Тренды #Финансы
Стратегия развития бухучета и аудита до 2030 года: ключевые направления

В среднесрочной перспективе планируется совершенствование российской системы бухгалтерского учета.

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.