Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. Какова же практическая роль специалистов ОЦО в инвентаризации, должны ли ОЦО отвечать за результаты этой процедуры и от чего это зависит, – своим опытом с Клубом ОЦО поделились представители различных Центров.
Какова роль ОЦО?
Согласно опросу, проведенному Клубом ОЦО в ходе онлайн-завтрака, 69% ОЦО в том или ином виде участвуют в процессе инвентаризации.
Как отмечает Ирина Антохова, независимый эксперт, возможны три формы участия со стороны ОЦО.
1.ОЦО участвует в методологическом обеспечении и готовит проведение инвентаризации.
2. ОЦО готовит входящие и исходящие документы – приказ и отчет об инвентаризации.
3. ОЦО непосредственно участвует в проверке активов, то есть сотрудники ОЦО ходят по объектам вместе с представителем бизнеса, причем это могут быть как сотрудники фронт-офисов, так и выездные группы из самого ОЦО.
Таким образом, можно выделить две основные роли ОЦО – организационно-методическую (сценарии 1 и 2) и непосредственное участие в процессе инвентаризации.
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.
Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
Как ОЦО набирают стажеров и взаимодействуют с ними в процессе работы, как оплачивать труд стажеров и какова оптимальная длительность стажерских программ