Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Роль ОЦО в процессе инвентаризации
Статья 23.04.2024

Роль ОЦО в процессе инвентаризации

Сервис по проведению инвентаризации в различном объеме выведен во многие Общие центры обслуживания. Какова же практическая роль специалистов ОЦО в инвентаризации, должны ли ОЦО отвечать за результаты этой процедуры и от чего это зависит, – своим опытом с Клубом ОЦО поделились представители различных Центров.

Какова роль ОЦО? 

Согласно опросу, проведенному Клубом ОЦО в ходе онлайн-завтрака, 69% ОЦО в том или ином виде участвуют в процессе инвентаризации.

Как отмечает Ирина Антохова, независимый эксперт, возможны три формы участия со стороны ОЦО.

1.ОЦО участвует в методологическом обеспечении и готовит проведение инвентаризации.

2. ОЦО готовит входящие и исходящие документы – приказ и отчет об инвентаризации.

3. ОЦО непосредственно участвует в проверке активов, то есть сотрудники ОЦО ходят по объектам вместе с представителем бизнеса, причем это могут быть как сотрудники фронт-офисов, так и выездные группы из самого ОЦО.

Таким образом, можно выделить две основные роли ОЦО – организационно-методическую (сценарии 1 и 2) и непосредственное участие в процессе инвентаризации.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью, #Цифровизация

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
Стажерские программы в ОЦО: подходы и практический опыт
#HR, #Тренды

Как ОЦО набирают стажеров и взаимодействуют с ними в процессе работы, как оплачивать труд стажеров и какова оптимальная длительность стажерских программ

Похожие Статьи

«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»
#Интервью с руководителем #Развитие ОЦО
«И мы как ОЦО, и наш бизнес-заказчик взаимно выросли»

Ирина Французова, ЦЕС «Силовые машины», – о том, каким образом меняются фокусы ОЦО по мере развития и о важности постоянного обучения сотрудников

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.

«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»
#HR #Развитие ОЦО
«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»

Елена Слепова, ОЦО сети аптек «Здоровье», – о том, как удается поддерживать низкую текучесть кадров в условиях ограниченных ресурсов