Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
Статья 22.08.2024

Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов

Для ОЦО важно уметь быстро адаптироваться к изменениям, не теряя эффективности, переходя от модели экстенсивного роста к модели интенсивного роста. Ольга Цыплакова, заместитель Генерального Директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала о своем опыте повышения операционной эффективности ОЦО, об используемых моделях и работе с командой.

Что для нас «операционная эффективность» 

Операционная эффективность для нашего ОЦО — это оптимальное соотношение между имеющимися ресурсами и конечными результатами работы. Речь не идет про сокращение расходов и персонала, операционная эффективность — более глубокое и стратегическое понятие. 

Наша цель — создать среду и культуру внутри ккомпании, направленную на совершенствование процессов, непрерывные улучшения и повышение операционной эффективности.

Правильное моделирование и проверка гипотез играют важную роль в повышении эффективности. Моделирование помогает анализировать процессы, проверять идеи и находить оптимальные решения в условиях ограниченных возможностей. А главное, доступным становится масштабирование подходов с использованием единой методологии на операционную деятельность всей компании. Далее рассмотрим, каким образом у нас выстроено моделирование.

Правильное моделирование
Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Как показывает наш опыт, успешная модель операционной эффективности ведет к культуре непрерывных улучшений, которая в конечном итоге способствует повышению качества работы и бизнес-подразделений, и ОЦО. Именно поэтому мы уделяем большое внимание систематическому обучению принципам работы по совершенствованию бизнес-процессов и внедрению в ежедневную деятельность всех сотрудников Компании Lean-инструментов, результаты и эффекты от которых мы фиксируем на регулярных кросс-функциональных мероприятиях по обмену опытом, что лишний раз подтверждает их применимость во всех бизнес-процессах компании.

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт, #Цифровизация, #ЭДО

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
#Развитие ОЦО, #Трансформация бизнеса

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Похожие Статьи

Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?
#HR #Управление эффективностью
Что нужно знать о работе с персональными данными в 2024 году?

За последние два года законодательство в сфере персональных данных претерпело множество изменений. Артем Евсеев, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и защиты информации Savina Legal, рассказал Клубу ОЦО, какие практические шаги необходимо предпринять компаниям, чтобы система работы с персональными данными отвечала требованиям законодательства и как урегулировать обработку данных сервисными центрами для головной компании. Работа с персональными […]

Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»
#Развитие ОЦО #Финансы #Цифровизация
Внедрение системы внутреннего контроля: опыт АО «РусГидро ОЦО»

Любовь Звягинцева, «РусГидро ОЦО», – о том, почему Центр решил внедрять ИТ-систему внутреннего контроля собственными силами и об итогах проекта.

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.