Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
Статья 22.08.2024

Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов

Для ОЦО важно уметь быстро адаптироваться к изменениям, не теряя эффективности, переходя от модели экстенсивного роста к модели интенсивного роста. Ольга Цыплакова, заместитель Генерального Директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала о своем опыте повышения операционной эффективности ОЦО, об используемых моделях и работе с командой.

Что для нас «операционная эффективность» 

Операционная эффективность для нашего ОЦО — это оптимальное соотношение между имеющимися ресурсами и конечными результатами работы. Речь не идет про сокращение расходов и персонала, операционная эффективность — более глубокое и стратегическое понятие. 

Наша цель — создать среду и культуру внутри ккомпании, направленную на совершенствование процессов, непрерывные улучшения и повышение операционной эффективности.

Правильное моделирование и проверка гипотез играют важную роль в повышении эффективности. Моделирование помогает анализировать процессы, проверять идеи и находить оптимальные решения в условиях ограниченных возможностей. А главное, доступным становится масштабирование подходов с использованием единой методологии на операционную деятельность всей компании. Далее рассмотрим, каким образом у нас выстроено моделирование.

Правильное моделирование
Контент доступен зарегистрированным пользователям!

Как показывает наш опыт, успешная модель операционной эффективности ведет к культуре непрерывных улучшений, которая в конечном итоге способствует повышению качества работы и бизнес-подразделений, и ОЦО. Именно поэтому мы уделяем большое внимание систематическому обучению принципам работы по совершенствованию бизнес-процессов и внедрению в ежедневную деятельность всех сотрудников Компании Lean-инструментов, результаты и эффекты от которых мы фиксируем на регулярных кросс-функциональных мероприятиях по обмену опытом, что лишний раз подтверждает их применимость во всех бизнес-процессах компании.

Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
#Лучший опыт, #Цифровизация, #ЭДО

Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.

Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
#Развитие ОЦО, #Трансформация бизнеса

Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]

Похожие Статьи

Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса
#Лучший опыт #Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Как централизовать новые сервисы с пользой для бизнеса

Наталья Гайнуллина, X5 Group, – о том, на что делать упор во взаимодействии с бизнесом при переводе новых сервисов на обслуживании

Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»
#HR #Развитие ОЦО
Корпоративные ценности – через театр: опыт «Норникель Спутник»

Алексей Калинин, «Норникель Спутник», – о том, как сотрудники компании стали актерами и зрителями спектакля о корпоративных ценностях.

«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»
#HR #Развитие ОЦО
«Корпоративная культура ОЦО строится на семейных ценностях»

Елена Слепова, ОЦО сети аптек «Здоровье», – о том, как удается поддерживать низкую текучесть кадров в условиях ограниченных ресурсов

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ