Повышение операционной эффективности в условиях ограниченных ресурсов
Ольга Цыплакова
ФСЦ Страхового Дома ВСК
Заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Блок операционного сопровождения
(На дату публикации статьи)Для ОЦО важно уметь быстро адаптироваться к изменениям, не теряя эффективности, переходя от модели экстенсивного роста к модели интенсивного роста. Ольга Цыплакова, заместитель Генерального Директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала о своем опыте повышения операционной эффективности ОЦО, об используемых моделях и работе с командой.
Что для нас «операционная эффективность»
Операционная эффективность для нашего ОЦО — это оптимальное соотношение между имеющимися ресурсами и конечными результатами работы. Речь не идет про сокращение расходов и персонала, операционная эффективность — более глубокое и стратегическое понятие.
Наша цель — создать среду и культуру внутри ккомпании, направленную на совершенствование процессов, непрерывные улучшения и повышение операционной эффективности.
Правильное моделирование и проверка гипотез играют важную роль в повышении эффективности. Моделирование помогает анализировать процессы, проверять идеи и находить оптимальные решения в условиях ограниченных возможностей. А главное, доступным становится масштабирование подходов с использованием единой методологии на операционную деятельность всей компании. Далее рассмотрим, каким образом у нас выстроено моделирование.
Правильное моделирование
Как показывает наш опыт, успешная модель операционной эффективности ведет к культуре непрерывных улучшений, которая в конечном итоге способствует повышению качества работы и бизнес-подразделений, и ОЦО. Именно поэтому мы уделяем большое внимание систематическому обучению принципам работы по совершенствованию бизнес-процессов и внедрению в ежедневную деятельность всех сотрудников Компании Lean-инструментов, результаты и эффекты от которых мы фиксируем на регулярных кросс-функциональных мероприятиях по обмену опытом, что лишний раз подтверждает их применимость во всех бизнес-процессах компании.
Проект внедрения МЧД: опыт «Детского мира»
Владимир Поляков, ДМ-Тех, – о том, почему разъяснительная работа с контрагентами и сотрудниками является ключевым фактором успеха внедрения МЧД.
Интеграция новых компаний в ОЦО: опыт «Русагро»
Перевод новых компаний на обслуживание в ОЦО всегда сопряжен с определенными сложностями. Марина Трикачева, руководитель ОЦО ГК «Русагро», рассказала Клубу ОЦО о собственном проекте интеграции: на чем делался упор при переводе на обслуживание в ОЦО новой группы компаний, почему самое важное – это открытые коммуникации и каким образом замотивировать главных бухгалтеров переводимых юридических лиц. ГК […]