Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Организация работы с НСИ в ОЦО
Статья 30.09.2022

Организация работы с НСИ в ОЦО

Работа с нормативно-справочной информацией является одной из важных функций многих ОЦО. Клуб ОЦО обсудил с представителями сообщества, каким образом организована у них работа служб НСИ, какие КПЭ для специалистов НСИ внедрены, и другие вопросы.

Место службы НСИ в структуре ОЦО

Опыт ОЦО свидетельствует о том, что подразделение, занимающееся нормативно-справочной информацией, как правило, либо относится к IТ-службе, либо входит в другие отделы в структуре ОЦО. Возможны и варианты, когда сопровождением различных справочников занимаются разные подразделения.

В СЦ ФЕСКО служба НСИ находится в отделе операционной эффективности и работает в тесной связке с IТ. По мнению Марины Пережигиной, руководителя группы НСИ СЦ ФЕСКО, важно, чтобы служба НСИ находилась отдельно и от бизнеса, и от бухгалтерии, тогда другие подразделения не смогут оказывать влияния на регламенты.

В ОЦО «УралХим» группа НСИ находится в подразделении финансово-экономической деятельности и НСИ. Светлана Ефимова, руководитель группы НСИ ОЦО «УралХим», считает, что это оправданно, поскольку, несмотря на важность IТ-компетенций, функции группы все же ближе к экономике и финансам, и в будущем они планируют развить экспертизу НСИ до уровня методологии.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
#Лучший опыт, #Цифровизация

Представители ОЦО – о том, на что обращать внимание при переходе на отечественные RPA-продукты

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
#ЭДО

Работа системы электронных перевозочных документов, публикация реестра операторов для работы с ней, новый формат и форма декларации по налогу на прибыль, проект приказа об утверждении формата электронного заказа и многое другое. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в сентябре 2022 года. C 1 сентября 2022 […]

Похожие Статьи

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.