Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Организация работы с НСИ в ОЦО
Статья 30.09.2022

Организация работы с НСИ в ОЦО

Работа с нормативно-справочной информацией является одной из важных функций многих ОЦО. Клуб ОЦО обсудил с представителями сообщества, каким образом организована у них работа служб НСИ, какие КПЭ для специалистов НСИ внедрены, и другие вопросы.

Место службы НСИ в структуре ОЦО

Опыт ОЦО свидетельствует о том, что подразделение, занимающееся нормативно-справочной информацией, как правило, либо относится к IТ-службе, либо входит в другие отделы в структуре ОЦО. Возможны и варианты, когда сопровождением различных справочников занимаются разные подразделения.

В СЦ ФЕСКО служба НСИ находится в отделе операционной эффективности и работает в тесной связке с IТ. По мнению Марины Пережигиной, руководителя группы НСИ СЦ ФЕСКО, важно, чтобы служба НСИ находилась отдельно и от бизнеса, и от бухгалтерии, тогда другие подразделения не смогут оказывать влияния на регламенты.

В ОЦО «УралХим» группа НСИ находится в подразделении финансово-экономической деятельности и НСИ. Светлана Ефимова, руководитель группы НСИ ОЦО «УралХим», считает, что это оправданно, поскольку, несмотря на важность IТ-компетенций, функции группы все же ближе к экономике и финансам, и в будущем они планируют развить экспертизу НСИ до уровня методологии.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
Критерии выбора отечественных RPA-платформ
#Лучший опыт, #Цифровизация

Представители ОЦО – о том, на что обращать внимание при переходе на отечественные RPA-продукты

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В СЕНТЯБРЕ
#ЭДО

Работа системы электронных перевозочных документов, публикация реестра операторов для работы с ней, новый формат и форма декларации по налогу на прибыль, проект приказа об утверждении формата электронного заказа и многое другое. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в сентябре 2022 года. C 1 сентября 2022 […]

Похожие Статьи

Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
#Цифровизация #ЭДО
Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента

Елена Кондратьева, СЦ ФЕСКО, – о том, как благодаря созданию электронного архива бизнес получил существенные выгоды в работе.

Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом

Как ОЦО выстраивать коммуникацию с бизнесом, чтобы быть эффективными и какие инструменты работают на практике

«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Создание ОЦО
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»

Елена Москвитина, ЦЕС «Почтовые финансы», – о том, как создавался ОЦО и на что был сделан упор при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.