Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке
Статья 12.05.2020

ОПЫТ: ОЦО Ростелеком остается на удаленке

Режим нерабочих дней, который действовал в России с 11 марта, формально не коснулся ОЦО «Ростелеком». Но 90% сотрудников были переведены на удаленку, и спешить с их возвращением в офисы компания не собирается. Директор центра по работе с персоналом ОЦО Екатерина Румянцева рассказала, почему.

Как вы восприняли новость об отмене режима нерабочих дней?

− Для нас эта новость никакой критической важности не имеет, наши рабочие будни продолжаются. Компания «Ростелеком» относится к числу предприятий непрерывного производства, и работа даже в условиях карантина шла, как обычно.

Сколько ваших сотрудников сейчас работают удаленно?

− У нас на удаленном режиме работают все сотрудники, кроме тех примерно 10%, которые занимаются документами. Они в формате дежурства приезжают работать в офисы. Деятельность ОЦО от этого никоим образом не пострадала: мы совершаем транзакции, закрываем отчетные периоды – все без каких-либо изменений.

Собираетесь ли вы в ближайшее время возвращать сотрудников в офисы?

− В настоящее время точно нет, потому что в регионах, где расположены наши офисы, неоднородная ситуация с заболеваемостью, а мы при принятии решений ориентируемся на внутренние решения субъектов Федерации. Например, в Москве все ограничения продлены до 31 мая, а Нижний Новгород находится на третьей строчке по заболеваемости в стране, и там ждать скорой отмены карантинных мер тоже не приходится. Конечно, указы, которые сейчас выпускают губернаторы регионов, в первую очередь касаются тех предприятий, которые в условиях карантина не работали – то есть на нас они напрямую не влияют. Но и необходимости оперативно переводить людей обратно в офисы ОЦО «Ростелеком» нет. У нас все хорошо с ИТ-инфраструктурой, с моральным духом сотрудников, с производительностью и качеством услуг. Поэтому мы с этими решениями не торопимся. Наши сотрудники работают в офисах открытого типа (open space) большими группами, по 100 человек. И конечно, будет сложно обеспечить достаточный уровень охраны их здоровья, соблюдение мер социального дистанцирования, если всех вернуть на рабочие места. А от введения сменного режима мы ничего не выиграем.

Ясны ли уже сейчас сроки, когда вы будете готовы снова думать о возвращении в привычный режим?

− Пока мы точно не предпринимаем ничего до 31 мая. А дальше будем смотреть по ситуации: что будет происходить в регионах нашего присутствия, какие будут выходить указы, какая будет динамика заболеваемости.

Беседовала Наталия Гребенюк

Будущее дистанционной работы после пандемии
Будущее дистанционной работы после пандемии
#Лучший опыт, #Трансформация бизнеса

Наталья Сомова рассказала о новых аспектах управления и подбора персонала после карантина.

Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
Национальные стандарты для ОЦО: возможно ли это?
#Развитие ОЦО, #Создание ОЦО, #Трансформация бизнеса, #Тренды

"Формирование стандарта на услуги ОЦО – идея вполне реализуемая, результаты будут востребованы даже внутренним заказчиком". Клуб ОЦО узнал у Дмитрия Басистого, что может дать введение национальных стандартов общим центрам обслуживания.

Похожие Статьи

Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования
#HR #исследование
Новые форматы работы персонала. Главные результаты исследования

ОЦО не торопятся увеличивать долю дистанционных сотрудников, а мотивация персонала стала главной задачей HR в 2022 году.

Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Вывод в ОЦО нетрадиционного функционала: опыт ОМК-ЦЕС

Екатерина Румянцева – о том, какие нетрадиционные сервисы оказывает ОМК-ЦЕС и каким образом принимается решение о переводе функционала в ОЦО.

Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени
#HR #Цифровизация
Опыт КТЖ: IТ-инструменты для повышения эффективности учета рабочего времени

Мадияр Султанбек рассказал, как ОЦО НК КТЖ внедрили мобильное приложение, которое позволило упростить и повысить точность учета рабочего времени сотрудников

Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Создаем ОЦО. Быстро и с минимальными затратами

Клуб ОЦО представляет пошаговый план создания Общего центра обслуживания. Этот материал подготовлен совместно с экспертами индустрии Екатериной Юрченко и Константином Стецыком и представляет новый взгляд на стандартные схемы построения центра. Эксперты показывают, каким образом можно сэкономить ресурсы в ходе запуска ОЦО, какие шаги при создании ОЦО являются обязательными, что можно запараллелить, а что — отложить […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.