Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование
Статья 09.04.2020

ОЦО в реальности COVID-19: первое глобальное исследование

Как мировые ОЦО отреагировали на пандемию? С какими трудностями столкнулись, какие действия предприняли – и самое главное, в какую сторону планируют развиваться в новых условиях? Результаты первого глобального «пандемического» исследования SSON – в нашем материале.

Опрос, который охватил руководителей 250 ОЦО, расположенных преимущественно в Западной Европе и США, был проведен специалистами Shared Services & Outsourcing Network (SSON) ещё 10 -13 марта 2020 года. Аналитики признают, что принимая во внимание темпы распространения вируса, сегодня результаты могут стать иными. Однако, тренд на цифровизацию, автоматизацию и альтернативную занятость останется неизменным. 

Что произошло в ОЦО в первые недели кризиса

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
SSON: 10 трендов развития европейских ОЦО
#Развитие ОЦО, #Цифровизация

Тренды в развитии ОЦО, выявленные по результатам минувшего года, остаются актуальными, несмотря на влияние пандемии.

Пять инструментов лидера в период пандемии
Пять инструментов лидера в период пандемии
#HR, #Стратегия, #Тренды, #Управление эффективностью

Пандемия коронавируса проверяет на прочность бизнес-лидеров всего мира. Пять инструментов, которые вы можете взять на вооружение, помогут справиться с кризисом и пригодятся, когда он закончится.

Похожие Статьи

Топ-10 стратегических технологических трендов 2025 года
#Международный опыт #Тренды
Топ-10 стратегических технологических трендов 2025 года

От искусственного интеллекта для принятия решений до неврологического совершенствования человека - основные мировые технологические тренды на будущее

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО
#Международный опыт #Тренды #Цифровизация
Генеративный искусственный интеллект: польза и риски для индустрии ОЦО

Как GenAI может повлиять на развитие бизнес-сервиса, и в каких процессах его применение может принести быстрые результаты: оценка международных экспертов

«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»
#Интервью с руководителем #Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
«Клиентоориентированность нельзя навязать «сверху»

Татьяна Коваленко, НПФ «Благосостояние», – о том, на чем они делали упор при централизации бэк-офисного функционала

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.