Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
Статья 26.10.2022

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

В предыдущем материале мы рассмотрели, каким образом оценивать уровень зрелости управления персоналом ОЦО. В этой статьей Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, рассказала, на что сделать упор при оценке управления рисками и уровня сервиса в ОЦО.

Управление рисками

Понимание, какие могут быть риски, и их своевременное выявление могут оказаться наиболее важными факторами, которые следует учитывать, поскольку когда речь идет об ОЦО, то постоянно уравновешиваются предполагаемые выгоды и предполагаемые риски.

В оценке рисков мы классически выделяем четыре основных вида рисков.

  1. Стратегические риски. К ним можно отнести потерю контроля; потерю интеллектуальной собственности и знаний; геополитические и культурные различия; риски, влияющие на способность заказчика вести свой бизнес.
  2. Операционные риски. Это риски интеграции процессов, производительности, влияния законодательства и нормативных требований, непрерывности бизнеса, воздействие на персонал, несовершенный процесс управления знаниями.
  3. Риски достижения результата. Подразумевается совокупная оценка способности организации управлять для достижения намеченных выгод
  4. Транзакционные риски. Имеются в виду условия расторжения договоров; разрешения споров; ответственность за возмещение убытков и платежеспособность; финансовые риски: изменение уровня затрат, оценка внешних и внутренних факторов, которые могут угрожать финансовой устойчивости и прибыльности компании, а также другие факторы, которые могут привести к потенциальным потерям.
Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Оценка управления персоналом в ОЦО
Оценка управления персоналом в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Эксперты Северсталь-ЦЕС – о том, как подходить к оценке процессов управления персоналом в ОЦО – от стратегических до операционных

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В ОКТЯБРЕ
#ЭДО

Утверждение Приказа о единых требованиях к составу и форматам кадровых электронных документов, внесение законопроекта, определяющего механизм передоверия полномочий при использовании КЭП, и законопроекта, продлевающего переходный период для МЧД, публикация указания по представлению электронных доверенностей и другие нововведения. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в октябре […]

Похожие Статьи

Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ
#Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективное управление обратной связью в ОЦО: опыт ЦЕС АЛГ

Юлия Шалабаева, ЦЕС «Аскона Лайф Групп» делится опытом, как организован процесс сбора и анализа обратной связи от заказчиков ОЦО

Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами
#Лучший опыт #Трансформация бизнеса
Как сократить издержки на фронт-офисы с малыми объемами

Ксения Рукина, ЦКР, рассказала, как проект по трансформации фронт-офисов позволил оптимизировать документооборот для заказчиков

Как повысить производительность без радикальных перемен
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Как повысить производительность без радикальных перемен

Екатерина Румянцева, ОМК-ЦЕС, – о том, как грамотно выстроить управление производительностью ОЦО и какие эффекты это дает на практике

Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома
#HR #Лучший опыт
Новый формат работы со студентами: опыт ЦО БУНУ Гринатома

Наталья Аксенова, Гринатом, – о новых подходах к работе со студентами по бухгалтерскому направлению

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.