Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Статья 09.11.2022

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО

ОЦО всегда стремятся предоставить своим клиентам качественные услуги с максимальной прозрачностью и добавленной стоимостью. Цифровой инструмент для сбора и обработки запросов, контроля сроков и качества их выполнения, а также презентации результатов перед клиентом позволяет решить эту задачу. И от того, насколько удачным будет выбранный инструмент, зависит будущий успех взаимодействия ОЦО с клиентом. Виктория Ефимова, руководитель Центра бизнес-инноваций Северсталь-ЦЕС, поделилась с Клубом ОЦО своим опытом, как тикетинг-система позволяет повысить ценность ОЦО для бизнеса.

Развитие ОЦО и система управления запросами

Для начала вспомним историю развития Объединенных центров обслуживания.

Первые компании, выделявшие сопутствующие и транзакционные функции бизнеса в ОЦО, были сфокусированы на стандартизации процессов и на повышении их эффективности. По мере выстраивания работы с качеством оказываемых услуг отношение между основным бизнесом и ОЦО менялось в сторону управления показателями Соглашения об уровне сервиса Service Level Agreement (далее — SLA) и Operational Level Agreement (далее — OLA).

На рис. 1 показано развитие ОЦО в части создаваемой для клиента ценности.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Надежда Молчанова – об опыте перевода контрольной функции по инвестиционным проектам в ОЦО «Гринфин»

«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В НОЯБРЕ
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В НОЯБРЕ
#ЭДО

Принятие в первом чтении законопроекта о продлении переходного периода МЧД, появление единого формата МЧД, публикация приказа о получении электронного свидетельства о постановке на налоговый учет и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в ноябре 2022 года. В первом чтении принят законопроект о […]

Похожие Статьи

Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО
#Управление эффективностью #Цифровизация
Возможности BPM-систем для автоматизации ОЦО

Виктор Ситник, ELMA, – о том, какие преимущества может получить ОЦО при внедрении единой BPM-системы.

Отпустить нельзя удерживать
#HR #Управление эффективностью
Отпустить нельзя удерживать

Светлана Корчинская – о том, почему удерживать сотрудников не стыдно, но сложно

Эффективность HR-процессов: как снизить издержки без потери качества
#HR #Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективность HR-процессов: как снизить издержки без потери качества

Алексей Покидов, «Северсталь-ЦЕС», – о том, как грамотная работа с персоналом позволяет существенно снизить затраты.

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.