Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Статья 08.11.2022

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Контрольные функции нельзя отнести к традиционному сервисному функционалу, однако тем интереснее прецеденты централизации таких функций в ОЦО, открывающие новые горизонты для развития российской практики Общих центров обслуживания. Об опыте перевода контроля стоимости инвестиционных проектов в ОЦО «Гринфин» Клубу ОЦО рассказала Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам «АИМ Менеджмент».

Новая роль ОЦО

Путь развития ОЦО «Гринфин» наглядно иллюстрирует историю и перспективу развития индустрии ОЦО в России. «Гринфин» — один из старейших российских ОЦО, который начал свою работу еще в 2007 году. 

Историю развития ОЦО «Гринфин» можно условно разделить на три больших этапа.

Этап 1 — становление многофункционального ОЦО. Первоначально «Гринфин» создавался для обслуживания предприятий группы «СУЭК» по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, но постепенно расширял перечень оказываемых сервисов: добавились кадровое администрирование и расчет заработной платы, казначейские функции и др.

Этап 2 — расширение организационного периметра за пределы группы «СУЭК» и начало обслуживания активов группы «ЕвроХим».

Этап 3 — трансформация роли ОЦО от сервисной к контролирующей и создание специализированного структурного подразделения «Гринфин» по контролю стоимости инвестиционных проектов (оно получило название ОЦО КАПЕКС).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
5 мифов об искусственном интеллекте
5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт, #Международный опыт, #Цифровизация

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Похожие Статьи

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт #Международный опыт #Цифровизация
5 мифов об искусственном интеллекте

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Оценка управления рисками и уровнем сервиса в ОЦО

Татьяна Барабаш, Северсталь-ЦЕС, – о том, как подходить к оценке рисков и качества сервиса в работе ОЦО

Оценка управления персоналом в ОЦО
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Оценка управления персоналом в ОЦО

Эксперты Северсталь-ЦЕС – о том, как подходить к оценке процессов управления персоналом в ОЦО – от стратегических до операционных

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.