Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Статья 08.11.2022

Опыт централизации контрольных функций в ОЦО

Контрольные функции нельзя отнести к традиционному сервисному функционалу, однако тем интереснее прецеденты централизации таких функций в ОЦО, открывающие новые горизонты для развития российской практики Общих центров обслуживания. Об опыте перевода контроля стоимости инвестиционных проектов в ОЦО «Гринфин» Клубу ОЦО рассказала Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам «АИМ Менеджмент».

Новая роль ОЦО

Путь развития ОЦО «Гринфин» наглядно иллюстрирует историю и перспективу развития индустрии ОЦО в России. «Гринфин» — один из старейших российских ОЦО, который начал свою работу еще в 2007 году. 

Историю развития ОЦО «Гринфин» можно условно разделить на три больших этапа.

Этап 1 — становление многофункционального ОЦО. Первоначально «Гринфин» создавался для обслуживания предприятий группы «СУЭК» по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, но постепенно расширял перечень оказываемых сервисов: добавились кадровое администрирование и расчет заработной платы, казначейские функции и др.

Этап 2 — расширение организационного периметра за пределы группы «СУЭК» и начало обслуживания активов группы «ЕвроХим».

Этап 3 — трансформация роли ОЦО от сервисной к контролирующей и создание специализированного структурного подразделения «Гринфин» по контролю стоимости инвестиционных проектов (оно получило название ОЦО КАПЕКС).

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
5 мифов об искусственном интеллекте
5 мифов об искусственном интеллекте
#Лучший опыт, #Международный опыт, #Цифровизация

Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]

Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
#Лучший опыт, #Управление эффективностью

Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами

Похожие Статьи

«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»
#Интервью с руководителем #Лучший опыт #Создание ОЦО
«Имитационное моделирование при переводе процессов в ЦЕС – то, чем мы гордимся»

Елена Москвитина, ЦЕС «Почтовые финансы», – о том, как создавался ОЦО и на что был сделан упор при взаимодействии с клиентами и сотрудниками.

Роль ОЦО в процессе инвентаризации
#Развитие ОЦО #Финансы
Роль ОЦО в процессе инвентаризации

Какова роль сотрудников ОЦО в инвентаризации и должны ли они отвечать за результат?

Эффективность HR-процессов: как снизить издержки без потери качества
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
Эффективность HR-процессов: как снизить издержки без потери качества

Алексей Покидов, «Северсталь-ЦЕС», – о том, как грамотная работа с персоналом позволяет существенно снизить затраты.

Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа
#Лучший опыт #Управление эффективностью
Как оптимизировать подбор и адаптацию персонала: опыт ЦСР ЕВРАЗа

Ирина Гарбарт, ЦСР ЕВРАЗа, – о том, как ЦСР удалось сократить срок подбора персонала и повысить эффективность новичков.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.