![Опыт централизации контрольных функций в ОЦО](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/11/8339726_original-e1667899420288-1000x375.jpg)
Контрольные функции нельзя отнести к традиционному сервисному функционалу, однако тем интереснее прецеденты централизации таких функций в ОЦО, открывающие новые горизонты для развития российской практики Общих центров обслуживания. Об опыте перевода контроля стоимости инвестиционных проектов в ОЦО «Гринфин» Клубу ОЦО рассказала Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам «АИМ Менеджмент».
Новая роль ОЦО
Путь развития ОЦО «Гринфин» наглядно иллюстрирует историю и перспективу развития индустрии ОЦО в России. «Гринфин» — один из старейших российских ОЦО, который начал свою работу еще в 2007 году.
Историю развития ОЦО «Гринфин» можно условно разделить на три больших этапа.
Этап 1 — становление многофункционального ОЦО. Первоначально «Гринфин» создавался для обслуживания предприятий группы «СУЭК» по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, но постепенно расширял перечень оказываемых сервисов: добавились кадровое администрирование и расчет заработной платы, казначейские функции и др.
Этап 2 — расширение организационного периметра за пределы группы «СУЭК» и начало обслуживания активов группы «ЕвроХим».
Этап 3 — трансформация роли ОЦО от сервисной к контролирующей и создание специализированного структурного подразделения «Гринфин» по контролю стоимости инвестиционных проектов (оно получило название ОЦО КАПЕКС).
![5 мифов об искусственном интеллекте](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/11/analitycs_28_11_18_1-400x260.jpg)
5 мифов об искусственном интеллекте
Искусственный интеллект последние несколько лет является одним из главных трендов, определяющих развитие IT-технологий. По сути своей, ИИ — это любая система, которая использует человеческие способности к обучению, восприятию и взаимодействию. Реализованных кейсов в бизнесе с каждым днем становится все больше: речевые технологии, распознавание мейлов, интеллектуальные системы обработки документов и даже компьютерное зрение. И тем не менее […]
![Как внедрить систему управления запросами в ОЦО](https://sscclub.ru/wp-content/uploads/2022/11/istock-929210876-400x260.jpg)
Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
Виктория Ефимова, Северсталь-ЦЕС, о том, что дает ОЦО и бизнесу внедрение системы управления запросами