Как внедрить систему управления запросами в ОЦО
ОЦО всегда стремятся предоставить своим клиентам качественные услуги с максимальной прозрачностью и добавленной стоимостью. Цифровой инструмент для сбора и обработки запросов, контроля сроков и качества их выполнения, а также презентации результатов перед клиентом позволяет решить эту задачу. И от того, насколько удачным будет выбранный инструмент, зависит будущий успех взаимодействия ОЦО с клиентом. Виктория Ефимова, руководитель Центра бизнес-инноваций Северсталь-ЦЕС, поделилась с Клубом ОЦО своим опытом, как тикетинг-система позволяет повысить ценность ОЦО для бизнеса.
Развитие ОЦО и система управления запросами
Для начала вспомним историю развития Объединенных центров обслуживания.
Первые компании, выделявшие сопутствующие и транзакционные функции бизнеса в ОЦО, были сфокусированы на стандартизации процессов и на повышении их эффективности. По мере выстраивания работы с качеством оказываемых услуг отношение между основным бизнесом и ОЦО менялось в сторону управления показателями Соглашения об уровне сервиса Service Level Agreement (далее — SLA) и Operational Level Agreement (далее — OLA).
На рис. 1 показано развитие ОЦО в части создаваемой для клиента ценности.
Опыт централизации контрольных функций в ОЦО
Надежда Молчанова – об опыте перевода контрольной функции по инвестиционным проектам в ОЦО «Гринфин»
«ДРТ»: ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ ЭДО В НОЯБРЕ
Принятие в первом чтении законопроекта о продлении переходного периода МЧД, появление единого формата МЧД, публикация приказа о получении электронного свидетельства о постановке на налоговый учет и другие новости ЭДО. Компания «Деловые решения и технологии» (бывший Делойт) подобрала для читателей Клуба ОЦО основные нововведения в ЭДО в ноябре 2022 года. В первом чтении принят законопроект о […]