Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, отмечает, что запланированное ранее создание ОЦО для Восточной Европы стало неактуальной задачей в 2022 году, а основными приоритетами стала помощь в обеспечении бесперебойных и в срок поставок клиентам.
1. Итоги-2022
В этом году, как и многие компании, мы получили множество новых вызовов, но успешно справились с ними. Нам удалось поддержать и не замедлить все процессы внутри компании и ОЦО. Мы продолжали работы по развитию ЭДО, перешли на подписание договоров ЭЦП, наш персонал продолжает эффективно работать, бизнесу оказываем такую же поддержку, как и раньше, приоритизируем неотложные задачи по перестройке процессов, чтобы бизнес мог быстро и своевременно отвечать на все возникшие в этом году вызовы и проблемы.
2. Незапланированные задачи, которые пришлось решать в 2022 году
Мы планировали в 2022 году дальнейшую интеграцию в Carlsberg Group, создание ОЦО для Восточной Европы. Эти проекты пришлось остановить. Приоритеты стали другими — помочь заводам в России бесперебойно работать, чтобы обеспечивать поставки нашим клиентам в срок. Так, например, наш отдел по управлению контрактами весной работал с закупками не только днем, но иногда и ночью, чтобы создать, согласовать контракт и затем подписать его с согласованными условиями поставки в максимально короткие сроки.
3. Планы-2023
Приоритеты будут те же — своевременно и качественно отвечать на все запросы бизнеса, изменения, связанные с внешней средой.
4. Ключевые тренды в отрасли
Наиболее важными трендами считаю дальнейшее развитие электронного документооборота во всех областях и направлениях: электронное подписание договоров, актов сверок, введение электронной транспортной накладной и т.д.
«Главный итог — удалось сохранить большую часть команды»
Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ – о том, какие новые HR-процессы были переведены в ЦОБ
«В цифровизации ОЦО могут стать лидерами для бизнеса своих клиентов»
Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, как были реализованы две ключевые задачи: поддержка клиентов и стратегическое развитие компании