Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом
Статья 07.06.2024

Инструменты эффективного взаимодействия ОЦО с бизнесом

Общим центрам обслуживания очень важно поддерживать постоянную коммуникацию с клиентами. Представители бизнеса, со своей стороны, должны давать обратную связь и быть заинтересованы в результатах работы сервисного центра. Рассмотрим лишь некоторые инструменты, которые используют ОЦО для повышения качества взаимодействия с клиентами.

Комитеты по качеству

В такие комитеты, которые внедрены во многих компаниях, как правило, входят представители того подразделения ОЦО, которое обслуживает определенную бизнес-единицу (или группу бизнес-единиц), а также руководитель либо ведущие специалисты обслуживаемого направления, которые остались в бизнесе, то есть именно те сотрудники, которые каждые день сталкиваются с результатами работы сервисного центра. 

Насколько часто имеет смысл собираться? Первое время, когда процесс только передан в ОЦО и идет его стабилизация, совещание комитета может проводиться и ежедневно, и еженедельно, и 2 раза в месяц, потому что процесс только отлаживается – нужно что-то доработать, организовать эффективные коммуникации. Постепенно имеет смысл переходить на ежемесячный график совещаний: отчетный период закрылся, можно собраться и посмотреть, какие были ошибки, что нужно поменять. Если возникают проблемы, то периодичность может измениться.

В ЦКР в работу Комитетов по качеству вовлечены руководители всех уровней компаний-клиентов. По словам Елены Жариковой, руководителя направления методологии, компании «Управление транспортными активами», которая является клиентом ЦКР, после миграции у них проходили ежемесячные Комитеты по качеству, на которых разбиралось выполнение SLA, а также возникающие проблемные вопросы. Далее, по мере развития, было решено все проблемные вопросы решать за рамками Комитетов, в процессе подготовки к ним, в том числе ошибки и претензии с двух сторон – на встречах, которые предшествуют заседаниям Комитета. На сам же Комитет стараются выносить только наиболее сложные, можно сказать, глобальные вопросы, касающиеся взаимодействия бизнеса с ОЦО, изменения бизнес-процессов и т.д.

Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества и организационной эффективности, ЦЕС Аскона Лайф Групп, отмечает, что на Комитетах по качеству представители ЦЕС обязательно задают бизнесу вопрос, планируют ли они у себя какие-то нововведения и изменения, которые повлияют и на бизнес-процессы, и на работу ЦЕС в целом.

В Северсталь-ЦЕС на Комитетах по качеству обычно рассматривают показатели не только SLA, но и OLA (Operational Level Agreement – операционное соглашение об уровне услуг – прим.ред.). На этом инструменте хотелось бы остановиться отдельно, поскольку не все ОЦО применяют OLA, где прописаны обязательства бизнеса перед ОЦО.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
Стратегии ОЦО по удержанию персонала: основные выводы
#HR, #Тренды

Светлана Корчинская, ОЦО Highland Gold, – о том, какие инструменты удержания сотрудников в компании реально работают на практике.

Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
Электронный архив как источник добавленной стоимости для клиента
#Цифровизация, #ЭДО

Елена Кондратьева, СЦ ФЕСКО, – о том, как благодаря созданию электронного архива бизнес получил существенные выгоды в работе.

Похожие Статьи

«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
«Важно выстроить правильные коммуникации с заказчиками»

В этом году «Черкизово-ОЦО» исполнилось 10 лет. О том, как изменился функционал ОЦО за годы работы, на чем делается упор во взаимодействии с заказчиками и в работе с сотрудниками, каковы приоритеты Центра на ближайшее время Клубу ОЦО рассказала руководитель «Черкизово-ОЦО» Лариса Заторская. – Лариса, расскажите, пожалуйста, какие сервисы сегодня входят в ваш каталог услуг, насколько […]

Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
#Развитие ОЦО #Трансформация бизнеса #Управление эффективностью
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала о пересмотре процессов в разных отделах, который позволил повысить эффективность ОЦО

Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»
#Закупки #Лучший опыт
Договор за 5 минут: опыт «Газпром нефти»

Алла Антонова, «Газпром нефть», рассказала, как автоматизация договорного процесса позволила ускорить подготовку договоров и повысить их качество

Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом
#Лучший опыт #Развитие ОЦО
Как Карта клиентского пути улучшает взаимодействие ОЦО с бизнесом

Наталья Быкова, T2, - о том, как внедрение CJM помогает ОЦО лучше понять запросы бизнеса и повысить качество сервиса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.