Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход

Центр корпоративных решений

О компании

Более 15 лет компания помогает крупному и среднему бизнесу наладить поддерживающие процессы без инвестиций в ИТ-системы и инфраструктуру.

Среди клиентов Центра: крупный металлургический холдинг, крупный железнодорожный оператор, крупная судоходная компания и другие ключевые российские предприятия. Опыт на рынке ценят: ЦКР — победитель рейтинга крупнейших аутсорсинговых компаний России 2023 года по версии агентства RAEX, «Лучший внешний ЭДО» по мнению CFO и победитель конкурса Клуба ОЦО в номинации «Управление клиентским опытом»

Решения и услуги

IT аутсорсинг
Автоматизация и роботизация поддерживающих функций
Аутсорсинг бизнес-процессов
Аутсорсинг бухгалтерии
Аутсорсинг кадрового администрирования и расчета зп
Сопровождение процессов продаж и закупок
Цифровой HR
Цифровые командировки

Реализованные проекты

company logo
Крупный металлургический холдинг. Централизация процессов сопровождения закупок Холдинга с прозрачной системой SLA. Высокие результаты по основным показателям: 87% поставок и 95% оплат точно в срок.
company logo
Крупный железнодорожный оператор. Внедрение новой операционной модели HR, запуск КЭДО и портальных сервисов, которые позволили автоматизировать более 90% кадровых операций (отпуска, подписание документов, ТУРВ, справки, табель учета рабочего времени и др.)
company logo
Крупная судоходная компания. Реализация цифрового сервиса для деловых поездок. Внедрено безбумажное End-2-End решение от оформления заявки и бронирования услуг до согласования авансового отчета и взаиморасчета с контрагентами с автоматизацией рутинных операций

Связаться с компанией







    «Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»
    «Далеко не каждый зрелый внутренний ОЦО сможет быть успешен на внешнем рынке»

    Нелли Мещерякова, ЦКР, – о том, каких изменений потребовала бизнес-модель для работы на рынке аутсорсинга и как выстроена система оценки качества.

    ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР
    ОПЫТ: Инструменты оценки качества сервиса в ЦКР

    Сергей Кессель, ЦКР, – о том, как в ЦКР оценивают качество сервиса и что дают опросы по удовлетворенности клиентов

    Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР
    Учет рабочего времени с помощью таймшитов. Опыт ЦКР

    Как в ЦКР с помощью решения Timetta организовали эффективный контроль загрузки сотрудников

    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.