Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
Статья 05.03.2024

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Сегодня многие компании вынуждены искать альтернативы зарубежным ИТ-системам и переходить на российские решения. Владимир Демкин, директор по информационным технологиям, организации бизнес-процессов и цифровой трансформации производственной функции AB InBev Efes, рассказал Клубу ОЦО о том, как его компания переходит на локальные IT-системы и на что она делает упор при оптимизации бизнес-процессов. 

Приоритеты локализации

Для начала мы выделили следующие ключевые приоритеты локализации.

Непрерывность бизнеса. Главной задачей было не только не остановить деятельность компании, но и не допустить снижения ее эффективности. 

Обеспечение безопасности персонала. Для компании безопасность сотрудников — приоритет, который всегда неукоснительно соблюдается.

Замена глобальных поставщиков. Эта задача легла на ОЦО, который совместно с бизнесом помогал искать альтернативных поставщиков и выстраивал новые цепочки поставок, поскольку большая часть закупочных сервисов находятся внутри ОЦО. 

Инновации и локализация импортных брендов. Мы внедряем инновационные решения и обеспечиваем локализацию импортных продуктовых линеек.

Непрерывность IT-систем. В связи с уходом или остановкой контрактов международных компаний особую значимость приобретает задача локализации IT-решений — поиск отечественных продуктов, разработка собственных систем или применение иных сценариев. Этот приоритет сейчас в активной проработке.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Тренды

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

ОЦО – полигон для тестирования изменений
ОЦО – полигон для тестирования изменений
#Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ильвина Агапеевич, ТеДо, – о том, какие услуги сервисный центр предоставляет бизнесу, как решают проблему с текучкой кадров и как планирует развиваться.

Похожие Статьи

Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования
#Тренды #Управление эффективностью #Цифровизация
Оценка эффективности ИТ-функции: итоги исследования

Какие ИТ-процессы являются наиболее зрелыми в компаниях, какие метрики позволяют корректно оценить качество ИТ-услуг, а также роль ИИ в повышении эффективности ИТ

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»
#Управление эффективностью #Цифровизация
Комплексная цифровая трансформация: опыт «ТАГРАС»

Вадим Хазов, «ТАГРАС», - об основных этапах цифровой трансформации дивизионов холдинга