Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes
Статья 05.03.2024

Диджитализация работы ОЦО в условиях импортозамещения: опыт AB InBev Efes

Сегодня многие компании вынуждены искать альтернативы зарубежным ИТ-системам и переходить на российские решения. Владимир Демкин, директор по информационным технологиям, организации бизнес-процессов и цифровой трансформации производственной функции AB InBev Efes, рассказал Клубу ОЦО о том, как его компания переходит на локальные IT-системы и на что она делает упор при оптимизации бизнес-процессов. 

Приоритеты локализации

Для начала мы выделили следующие ключевые приоритеты локализации.

Непрерывность бизнеса. Главной задачей было не только не остановить деятельность компании, но и не допустить снижения ее эффективности. 

Обеспечение безопасности персонала. Для компании безопасность сотрудников — приоритет, который всегда неукоснительно соблюдается.

Замена глобальных поставщиков. Эта задача легла на ОЦО, который совместно с бизнесом помогал искать альтернативных поставщиков и выстраивал новые цепочки поставок, поскольку большая часть закупочных сервисов находятся внутри ОЦО. 

Инновации и локализация импортных брендов. Мы внедряем инновационные решения и обеспечиваем локализацию импортных продуктовых линеек.

Непрерывность IT-систем. В связи с уходом или остановкой контрактов международных компаний особую значимость приобретает задача локализации IT-решений — поиск отечественных продуктов, разработка собственных систем или применение иных сценариев. Этот приоритет сейчас в активной проработке.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
«Мы постоянно пересматриваем и улучшаем свои процессы»
#Интервью с руководителем, #Лучший опыт, #Тренды

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС, – о новых сервисах Центра и о том, что важно учесть при выходе на внешний рынок.

ОЦО – полигон для тестирования изменений
ОЦО – полигон для тестирования изменений
#Интервью с руководителем, #Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Ильвина Агапеевич, ТеДо, – о том, какие услуги сервисный центр предоставляет бизнесу, как решают проблему с текучкой кадров и как планирует развиваться.

Похожие Статьи

От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота
#Цифровизация #ЭДО
От ЭДО к ИИ: эволюция документооборота

Цифровизация документооборота не избавляет сотрудников полностью от ручной работы, просто эта работа принимает другие формы. Наталья Корецкая, директор операционного департамента компании «АльфаСтрахования», рассказала Клубу ОЦО, каким образом инструменты искусственного интеллекта позволяют минимизировать рутинную работу с документами и повысить ее эффективность. ЭДО не решает всех проблем? «Документ — это налог на процесс», — это формулировка ChatGPT, […]

Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы
#HR #Управление эффективностью
Модели работы с сотрудниками бэк-офисных функций: плюсы и минусы

Ольга Незговорова, SCHNEIDER GROUP, – о том, от чего зависит выбор схемы работы с сотрудниками и что надо учесть при ее выборе

ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома
#Лучший опыт #Управление эффективностью #Цифровизация
ПСР-лаборатория бухгалтеров — площадка для роста: опыт Гринатома

Елена Двойникова, Гринатом, рассказала, как в ОЦО пришли к идеи внедрения производственной системы в бухгалтерии и какие эффекты от этого получили

Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы
#Цифровизация #ЭДО
Переход на электронные перевозочные документы: возможные проблемы

Как подготовиться к переходу на транспортный ЭДО и какие проблемы предстоит решать бизнесу