Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
Новость 18.09.2025

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!
ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости.

В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, заявив амбициозную цель — стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов.

Двукратная победа в номинации «Управление клиентским опытом» конкурсов «Лучший ОЦО-2022» и «Лучший ОЦО — 2024» свидетельствует, что Центр уже достиг серьезных успехов в построении клиентоцентричного сервиса. Кроме того, ОЦО побеждал в номинации «ОЦО — двигатель изменений» конкурса по итогам 2023 года.

На сегодняшний день в ОЦО работает около 400 сотрудников, в каталоге Центра более 30 услуг, которые предоставляются клиентам.

Руководитель ОЦО Наталья Быкова и ее коллеги неоднократно делились своим опытом на нашем портале, в том числе по построению карты клиентского пути и по выстраиванию клиентоцентричного сервиса – в рамках онлайн-референса в июле 2025 года. Опыт ОЦО Т2 всегда вызывает интерес в индустрии, и их передовые практики используют коллеги из других центров.

Клуб ОЦО поздравляет Наталью Быкову и всю команду ОЦО с 15-летием и желает достижения новых высот в индустрии!

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу