Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»
Статья 23.12.2024

«Для нас ключевой путеводной звездой является клиентский опыт»

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», отмечает, что в 2024 году в ЦЕС работали над улучшением качества процессов, внедрения новых технологий и подходов к управлению операционной моделью. В 2025 году основной фокус – это постоянное развитие и создание дополнительной ценности для партнеров и рынка.
Основные достижения ОЦО в 2024 году

2024 год был сложным с экономической точки зрения. Мы оказались глубоко вовлечены в проекты, направленные на адаптацию, выживание и укрепление нашей позиции как лидера отрасли. Для нас было важно не только сохранить стабильность, но и продолжить развиваться, оставаться лучшей компанией на рынке — как для наших клиентов, так и для общества в целом. 

Чтобы этого достичь, мы сосредоточились на нескольких ключевых направлениях. Мы работали над улучшением качества процессов, повышением их эффективности и продуктивности. Большое внимание уделялось развитию цифровых продуктов и сервисов: мы внедряли новые технологии, активно использовали искусственный интеллект в наших процессах и занимались реинжинирингом бизнес-процессов совместно с бизнес-подразделениями. Кроме того, мы внедряли новые подходы к управлению операционной моделью, что позволило нам не только повысить внутреннюю эффективность, но и укрепить позиции на внешнем рынке. У нас появилось несколько новых клиентов, расширились масштабы охвата. Это помогло нам не просто сохранять прежний уровень, но и двигаться вперед, развивая наше консалтинговое направление и предлагая клиентам проекты, направленные на повышение их эффективности.

Ключевые планы ОЦО на 2025 год

В 2025 году мы ставим перед собой амбициозные задачи. В первую очередь, мы планируем продолжить расти: расширять клиентский охват, предлагать новые сервисы, внедрять новые функции и реализовывать сложные проекты для новых клиентов. Наш фокус — это постоянное развитие и создание дополнительной ценности для наших партнеров и рынка. 

Также мы намерены серьезно повысить нашу эффективность. Для этого будем активно использовать автоматизированные решения, включая искусственный интеллект, который уже стал неотъемлемой частью наших процессов. Мы стремимся не просто автоматизировать текущие задачи, но и находить новые подходы к процессам — упрощать их, оптимизировать и добиваться тех же результатов меньшими ресурсами. Одним из ключевых направлений останется формирование новых практик управления и развития персонала. Удержание и привлечение талантливых специалистов требует постоянной работы с HR-брендом. Мы стремимся оставаться привлекательным работодателем на рынке, чтобы лучшие профессионалы хотели быть частью нашей команды. Кроме того, в 2025 году мы продолжим концентрироваться на наших цифровых продуктах. Это не только возможность масштабировать накопленный опыт, но и способ повысить эффективность как нашего бизнеса, так и бизнесов наших клиентов. Эти решения воплощают годы работы, экспертизы и глубокого понимания потребностей рынка, что делает их незаменимыми инструментами для создания устойчивого роста и успешного будущего.

Какие тренды в отрасли ОЦО вам кажутся наиболее значимыми?

Эпоха Индустрии 4.0 диктует множество важных трендов: автоматизация, искусственный интеллект, цифровизация, — все это активно влияет на нашу работу. Но если говорить честно, для нас ключевой «путеводной звездой» является клиентский опыт. Именно он задает направление всем нашим инициативам и проектам. Все, что мы делаем, подчинено этой цели. От автоматизации процессов до приоритетных решений в управлении персоналом — все это направлено на то, чтобы клиент получал более качественную услугу за меньшие ресурсы. Мы стремимся не просто соответствовать ожиданиям, а превосходить их. Клиент должен быть уверен, что с нашей помощью его бизнес будет развиваться быстрее, а задачи решаться проще. Клиентский опыт для нас — это не просто модный тренд, это наша философия. Мы понимаем, что его превосходное качество — залог успеха не только наших клиентов, но и нашей компании. 

В заключение хотелось бы пожелать всем в 2025 году не бояться амбициозных целей и всегда видеть перед собой ясный путь, как их достичь. Пусть ваш бизнес растет, как наша очередь на обед в офисной столовой в пятницу — быстро и с энтузиазмом! Пусть все процессы автоматизируются так же легко, как выходные наступают после трудной рабочей недели. А еще — вдохновения, идей и команды мечты, которая всегда готова поддержать. И, конечно, пусть каждый клиент станет для вас не просто партнером, а источником роста и радости. С Новым годом, и пусть он станет годом больших свершений!




«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт, #Тренды

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

Похожие Статьи

«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«Перевод нового функционала дает существенный эффект для бизнеса»

Денис Талерко, «РусГазБурение Сервис», – о переводе функции обеспечения производства в ОЦО и развитии цифровых сервисов.

«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»
#Лучший опыт #Тренды
«Один из главных приоритетов – взращивание внутренних экспертов»

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро», – об изменении организационной структуры и централизации закупок в ОЦО.

«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»
#Лучший опыт #Тренды
«В ОЦО формируется важный центр компетенций для бизнеса»

Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами, отметила, что в 2025 году основное внимание будет уделено автоматизации бизнес-процессов, развитию аналитических отчетов и обучению сотрудников.

Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность
#HR #Тренды
Как качество коммуникаций влияет на операционную эффективность

80% российских компаний рассматривают внутренние коммуникации как сервисную, а не стратегическую функцию.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.