Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

25.10.2024

RPA: выбор процессов и контроль цифровых сотрудников

25 октября 2024 года в Клубе ОЦО прошел закрытый бизнес-завтрак на тему «RPA: выбор процессов и контроль цифровых сотрудников».

В процессе перехода на отечественные RPA-платформы многие сервисные центры пересматривали роботизируемые процесс: некоторые процессы автоматизировали, другие,ранее не роботизированные, наоборот, переводили на RPA-решения

На закрытом онлайн-завтраке Клуба ОЦО представители ОЦО обсудили, каким образом правильно выбирать процессы для роботизации, как считать окупаемость RPA, а также поделились опытом, как меняются подходы к внедрению роботов в связи с импортозамещением и каким образом выстроить контроль цифровых сотрудников.

Тайм-коды:

02:11 Приветствие участников бизнес-завтрака

03:23 Анонс мероприятий Клуба ОЦО

08:44 Как реализуется механизм импортозамещения при внедрении роботизации в ОЦО?

15:34 По каким критериям выбрать процесс для внедрения RPA-технологию: опыт ОЦО «УралХим»

19:28 Как в ОЦО «КралХим» роботизировали процесс формирования управленческой отчетности?

23:31 Как настроить управление роботами, чтобы отслеживать качество их работы?

26:09 Кто и как должен контролировать работу виртуальных сотрудников?

30:37 Как часто нужно проводить инвентаризацию роботов?

35:29 Опыт роботизации в ОЦО «Магнит»: способны ли цифровые помощники успешно обрабатывать 100% операций?

38:51 Каким образом выстроены взаимодействие роботов и живых сотрудников?

41:16 Роль роботов при внедрении OCR-технологии для распознавания первичных документов

46:27 Когда в ОЦО на смену роботам придут ИИ-агенты?

52:16 Как построен мониторинг работы виртуальных работников в ЦКР?

56:18 Кто должен заниматься в ОЦО разработкой роботов?

1:06:34 Основные проблемы при внедрении роботов

1:09:27  Подведение итогов бизнес-завтрака

Новые видео

Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове
#Корпоративные видео
Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове

Представляем ролик «Норникель Спутника» — впечатления сотрудников от спектакля, который был создан компанией, чтобы рассказать всем коллегам об основных корпоративных ценностях «Норникеля».

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили:

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основных принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]