Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

01.03.2024

Передача функций на аутсорсинг

1 марта 2024 года в Клубе ОЦО прошел открытый вебинар на тему «Передача функций на аутсорсинг».

Представители ОЦО и аутсорсинговых компаний обсудят:

  • Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг
  • Какие могут быть сложности при передаче функционала на аутсорсинг
  • По каким критериям выбирать провайдера
  • Как контролировать качество услуг аутсорсера
  • Что предпочтительнее – работа в ИТ-системе провайдера или донастройка ИТ-системы клиента

На открытом вебинаре коллеги поделились опытом передачи функций на аутсорсинг, а эксперты оценили риски различных моделей взаимодействия с аутсорсером.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников вебинара м анонс мероприятий Клуба ОЦО

05:18 Аутсорсинг бизнес-процессов – инструмент повышения производительности и эффективности

06:00 Представление спикеров вебинара: Нелли Мещерякова, генеральный директор ЦКР, Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, Тимур Гафуров, руководитель HR-консалтинга Гринатом Простые Решения, Елена Ковалевич, партнер ДРТ

07:36  Мировые тренды на рынке аутсорсинга 2024 года

12:02 Елена Ковалевич о трендах на российском рынке аутсорсинга

15:22 Проведение опроса участников вебинара о том, какой именно аспект аутсорсинга их больше всего интересует, и подведение его итогов

19:34 Нелли Мещерякова  о востребованности аутсорсинга бизнес-процессов

23:25 Какие устойчивые мифы сложились на российском рынке об аутсорсинге?

24:55 Какие бизнес-процессы можно передавать на аутсорсинг?

25:32 Цели передачи бизнес-процессов на аутсорсинг

30:22 Татьяна Барабаш об эффективных моделях аутсорсинга

35:55 Чем отличается сервис от готового решения?

38:03 Какой функционал могут передать ОЦО на аутсорсинг?

40:49 Готовы ли браться аутсорсинговые компании за реализацию нестандартные процессы?

42:14 Какие HR-процессы можно передать  на аутсорсинг?

46:36 Почему у аутсорсера должен быть собственный продукт?

49:24 Может ли ОЦО передать часть своего функционала на аутсорсинг?

54:12 Критерии зрелости процессов, передаваемых на аутсорсинг

57:03 Целесообразность передачи закупок на аутсорсинг

1:01:54 Какие категории закупок чаще всего переводят на аутсорсинг?

1:06:14 Как организовать контроль качества услуг аутсорсера?

1:13:47 Какое IT-решение лучше использовать при передаче процессов на аутсорсинг?  

1:20:49 Как выбрать аутсорсинговую компанию?

1:28:22 Какие проблемы могут возникнуть при передаче задач на аутсорсинг?

1:32:46 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний

18 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Практика использования личных кабинетов для сотрудников обслуживаемых компаний». Личные кабинеты — это сервис, реализованный во многих ОЦО — как для собственных сотрудников, так и для сотрудников обслуживаемых предприятий, в первую очередь для HR-задач, однако функционал личных кабинетов постепенно расширяется. В ходе онлайн-завтрака мы обсудили:

Команда Гринатома
#Корпоративные видео
Команда Гринатома

Если у вас напряжённый рабочий понедельник, то пусть вас немного взбодрит поздравление от команды Гринатома в русском народном стиле (и немного рэпа)!

ЦОБ КАМАЗа
#Корпоративные видео
ЦОБ КАМАЗа

Лариса Зубрилова, генеральный директор ЦОБ КАМАЗа, и ее команда поздравляют всех с Днём ОЦО (слова, музыка и исполнение — ИИ, потому что сотрудники ОЦО — это новаторы)

Клуб ОЦО: только факты и цифры!
#Корпоративные видео
Клуб ОЦО: только факты и цифры!

Предлагаем вам инсайты нашей “первой пятилетки” — только цифры и факты о работе Клуба и первые итоги! Спасибо, что провели с нами первые 5 лет! И оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Система оценки качества сервисов: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Система оценки качества сервисов: практический опыт

4 апреля 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Система оценки качества сервисов: практический опыт». Качество сервиса — это один из ключевых показателей, характеризующих работу ОЦО. Представители различных ОЦО обсудили:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.