Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра только для зарегистрированных пользователей.

Если вы являетесь резидентом Клуба,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

01.03.2024

Передача функций на аутсорсинг

1 марта 2024 года в Клубе ОЦО прошел открытый вебинар на тему «Передача функций на аутсорсинг».

Представители ОЦО и аутсорсинговых компаний обсудят:

  • Какие функции целесообразно передавать на аутсорсинг
  • Какие могут быть сложности при передаче функционала на аутсорсинг
  • По каким критериям выбирать провайдера
  • Как контролировать качество услуг аутсорсера
  • Что предпочтительнее – работа в ИТ-системе провайдера или донастройка ИТ-системы клиента

На открытом вебинаре коллеги поделились опытом передачи функций на аутсорсинг, а эксперты оценили риски различных моделей взаимодействия с аутсорсером.

Тайм-коды:

00:02 Приветствие участников вебинара м анонс мероприятий Клуба ОЦО

05:18 Аутсорсинг бизнес-процессов – инструмент повышения производительности и эффективности

06:00 Представление спикеров вебинара: Нелли Мещерякова, генеральный директор ЦКР, Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС, Тимур Гафуров, руководитель HR-консалтинга Гринатом Простые Решения, Елена Ковалевич, партнер ДРТ

07:36  Мировые тренды на рынке аутсорсинга 2024 года

12:02 Елена Ковалевич о трендах на российском рынке аутсорсинга

15:22 Проведение опроса участников вебинара о том, какой именно аспект аутсорсинга их больше всего интересует, и подведение его итогов

19:34 Нелли Мещерякова  о востребованности аутсорсинга бизнес-процессов

23:25 Какие устойчивые мифы сложились на российском рынке об аутсорсинге?

24:55 Какие бизнес-процессы можно передавать на аутсорсинг?

25:32 Цели передачи бизнес-процессов на аутсорсинг

30:22 Татьяна Барабаш об эффективных моделях аутсорсинга

35:55 Чем отличается сервис от готового решения?

38:03 Какой функционал могут передать ОЦО на аутсорсинг?

40:49 Готовы ли браться аутсорсинговые компании за реализацию нестандартные процессы?

42:14 Какие HR-процессы можно передать  на аутсорсинг?

46:36 Почему у аутсорсера должен быть собственный продукт?

49:24 Может ли ОЦО передать часть своего функционала на аутсорсинг?

54:12 Критерии зрелости процессов, передаваемых на аутсорсинг

57:03 Целесообразность передачи закупок на аутсорсинг

1:01:54 Какие категории закупок чаще всего переводят на аутсорсинг?

1:06:14 Как организовать контроль качества услуг аутсорсера?

1:13:47 Какое IT-решение лучше использовать при передаче процессов на аутсорсинг?  

1:20:49 Как выбрать аутсорсинговую компанию?

1:28:22 Какие проблемы могут возникнуть при передаче задач на аутсорсинг?

1:32:46 Подведение итогов вебинара

Новые видео

Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»
Для корпоративных
резидентов
#Вебинары
Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024»

6 июня 2025 года Клуб ОЦО провел вебинар на тему «Цифровизация ОЦО: кейсы победителей конкурса «Лучший ОЦО-2024». В рамках вебинара мы представили кейс победителя конкурса «Лучший ОЦО-2024» в номинации «Цифровизация ОЦО» — ОЦО «Ростелеком». Представители ОЦО «Ростелеком» поделились опытом внедрения умных помощников:

Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом

30 мая 2025 года Клуба ОЦО провел закрытый бизнес-завтрак на тему «Централизация налоговой функции. Разделение зон ответственности между ОЦО и бизнесом». На закрытом онлайн-завтраке представители ОЦО обсудили:

Онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами»

23 мая 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в «Интер РАО – Управление сервисами». «Интер РАО – Управление сервисами» начал свою работу в Иваново в 2019 году. За 6 лет работы Центр существенно вырос — сегодня в нем работают более 800 сотрудников, ОЦО оказывает услуги по бухгалтерскому и налоговому учету и ведению отчетности; кадровому […]

Централизация казначейской функции: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Централизация казначейской функции: практический опыт

16 мая 2025 года в Клубе ОЦО прошел закрытый онлайн-завтрак на тему «Централизация казначейской функции: практический опыт». Представители различных ОЦО обсудили: Тайм-коды: 00:13 Приветствие участников онлайн-завтрака 02:10 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 04:28 Казначейская функция вошла в тройку лидеров по итогам исследования «Профиль ОЦО» 07:23 Ольга Крылова, Севересталь-ЦЕС, о развитии казначейской функции в компании 16:06 Технические […]

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Бизнес-завтраки
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы». Вывод закупок в ОЦО является достаточно распространенной практикой на российском рынке. В рамках онлайн-завтрака обсудили наиболее актуальные вопросы, которые интересуют сервисные центры: Тайм-коды: 00:27 Приветствие участников онлайн-завтрака 01:30 Анонс мероприятий Клуба ОЦО 04:35 Эволюция Р2Р в ОЦО за последние 5 лет 07:15 […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.