Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»
Новость 09.12.2020

Определены победители конкурса «Лучший ОЦО-2020»

9 декабря 2020 года в первый день 14-й практической онлайн-конференции «Общие центры обслуживания» были подведены итоги конкурса «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events, а соучредителем Клуб ОЦО. В этом году в конкурсе приняли участие 24 сервисных центра и было подано 50 конкурсных заявок — и это стало рекордом!

В Экспертный Совет конкурса этого года вошли:

Татьяна Берштейн, управляющий директор, Accenture

Анастасия Осипова, независимый эксперт

Егор Найда, независимый эксперт

Марианна Корнеева, партнер, Стратегия и операционная эффективность, KPMG

Геннадий Белюкин, независимый эксперт

Наталья Подвойская, генеральный директор, СберРешения в России и СНГ

Члены Экспертного Совета путем голосования определили победителей по 8 номинациям:

Открытие года

Победитель – МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ
Высокая оценка жюри – ОЦО Магнит

Эффективные бизнес-процессы

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Северсталь-Центр Единого Сервиса

Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – Х5 RETAIL GROUP

Цифровизация ОЦО

Победитель – ABInBev EFES
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Управление клиентским опытом

Победитель – Северсталь-Центр Единого Сервиса
Высокая оценка жюри – ОЦО Промагро

Эффективный документооборот 

Победитель – МФЦ Полюс
Высокая оценка жюри – Апатит (Группа «ФосАгро»)

Новые сервисы ОЦО 

Победитель – Х5 RETAIL GROUP
Высокая оценка жюри – Норникель – Общий центр обслуживания

Непрерывное обслуживание

Победитель – ЛУКОЙЛ-МЦПБ
Высокая оценка жюри – Банк ДОМ.РФ

Специальные призы симпатий жюри получили: ABInBev EFES, Норникель-ОЦО, Банк ДОМ.РФ, Северсталь-ЦЕС, ОЦО Промагро.

Клуб ОЦО поздравляет победителей и призеров и обязательно расскажет об их кейсах на нашем портале!

 

Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»
Онлайн завтрак «Управление удаленными командами»

4 декабря на площадке Клуба ОЦО прошла очередная закрытая онлайн всреча  для руководителей центров обслуживания и HR-направлений  на тему мотивации и управления дистанционным персоналом.   Участники онлайн-завтрака поделелись своим опытом и  обсудили, как поддерживать вовлеченность сотрудников, работающих из дома, как интегрировать в работу новых коллег, нанятых дистанционно и  какие инструменты поддержания корпоративной культуры работают при удаленной работе. […]

ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке
ОЦО ABInBev EFES отмечает 12 лет работы на рынке

Сегодня 12—летие отмечает Бизнес сервис—центр AB InBev Efes, который находится в Харькове. БСЦ AB InBev Efes — крупнейший европейский офис компании AB InBev, в котором работают около 800 сотрудников в таких отделах, как финансы, логистика, поддержка продаж, персонала, планирование и анализ эффективности производства, международная отчетность.  БСЦ обслуживает Россию, Украину и Западную Европу, всего в обслуживаемых […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]