Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

08.12.2022

Референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел для корпоративных резидентов Клуба онлайн референс-визит в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома.

Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников и поделилась инструментами ЦО УП.

Затем коллеги Елены представили важные направления работы – Ольга Хасаньянова рассказала об инструментах повышения эффективности и качества, в том числе о том, как применяются роботы и макросы; Егор Бармин подробно рассмотрел КЭДО, продемонстрировал, как работают личный кабинет, цифровой ассистент и цифровой подбор кадров. После этого Ольга и Егор подробно ответили на вопросы участников, в том числе каким образом осуществляется подписание заявлений на отпуск, поступающих в электронном виде, как в Центре мотивируют сотрудников к переходу на ЭТК и электронную подпись, на каких платформах работают различные системы и каким образом выбираются процессы для роботизации.

Далее Елена Махина представила производственную систему и фабрику идей, Ирина Зяблова рассказала о работе контакт-центра, затем Елена – об ИТ-инструментах для импортозамещения. В заключение Юлия Журавлева познакомила участников референс-визита с работой «Гринатом Простые решения» на внешнем рынке.

В финале встречи состоялась сессия ответов на вопросы руководителя Елены Махиной.

Клуб ОЦО благодарит Елену и всю команду ЦО УП Гринатом за интересный и интерактивный рассказ о своей работе!

Специалисты «Гринатома», участники онлайн  референс-визита:

  • Елена Махина, Руководитель Центра обслуживания по управлению персоналом
  • Ольга Хасаньянова, начальник управления кадрового администрирования
  • Егор Бармин, Руководитель проектов по развитию сервисов по управлению персоналом Центра обслуживания по управлению персоналом 
  • Ирина Зяблова, Руководитель Контактного центра Центра обслуживания по управлению персоналом
  • Юлия Журавлева, Менеджер по консалтингу проектного офиса по развитию HR консалтинга.

00:00 Презентация ОЦО «Гринатом»

05:46 Проекте перевода кадровых мероприятий в ОЦО «Гринатом»

12:23 Функции Центра обслуживания по управлению персоналом

19:43 Видеоэкскурсия по офису ОЦО «Гринатом»

29:08 Программа обучения и тренинги сотрудников ОЦО «Гринатом»

33:36 Организация рабочего места сотрудников ОЦО «Гринатома»

46:18 Ольга Хасаньянова об инструментах производительности 

56:40 Егор Бармин о цифровизации кадровых процессов

1:14:14 Видеоролик о цифровом помощнике – мобильном  ассистенте Марке

1:16:19 Возможности мобильного ассистента

1:20:35 Сервис по цифровому подбору персонала

1:43:52 Елена Махина о реализации ПСР-проектов

1:51:16 Видеопрезентация о фабрике  офисных процессов

1:54:50 Елена Махина о кружке качества – инструменте для работы с отклонениями

1:57:21 Ирина Зяблова о работке отраслевого контактного центра ОЦО «Гринатом»

2:06:20 Елена Махина об импортозамещении в ОЦО «Гринатом»

2:15:03 Юлия Журавлева об опыте ОЦО «Гринатом» на внешних рынках

2:23:54 Ответы специалистов ОЦО «Гринатом» участников онлайн референса-визита

2:44:20 Подведение итогов онлайн референса-визита

Новые видео

Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им
#Мастер-классы
Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им

12 сентября 2025 года Захар Калмыков, директор акционерного офиса ГК «Родина», провел мастер-класс на тему «Психология влияния и манипуляции. Как распознать манипуляции и противодействовать им». Сегодня не только руководители, но и сотрудники на различных позициях регулярно сталкиваются с манипуляциями – со стороны коллег, партнеров, подчиненных и т.д. Далеко не всегда можно легко распознать манипуляции, вместе […]

Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт
#Бизнес-завтраки
Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт

5 сентября 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Развитие экспертизы ОЦО: практический опыт». Все чаще руководители ОЦО говорят о том, что сервисные центры перестают быть транзакционными и становятся все более экспертными. Однако, как показывает практика, передача экспертного процесса в ОЦО это часто вызов и для бизнеса, и для ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке […]

Внедрение OCR: практический опыт
Для корпоративных
резидентов
#Бизнес-завтраки
Внедрение OCR: практический опыт

29 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Внедрение OCR: практический опыт». Несмотря на активное внедрение RPA и ЭДО, технологии OCR (Optical Character Recognition) — оптического распознавания текстов остаются достаточно востребованными в индустрии ОЦО. На закрытом онлайн-завтраке представители различных ОЦО обсудили:

Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове
#Корпоративные видео
Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове

Представляем ролик «Норникель Спутника» — впечатления сотрудников от спектакля, который был создан компанией, чтобы рассказать всем коллегам об основных корпоративных ценностях «Норникеля».

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили: