Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок
Новость
08.12.2022

ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс.

Для внедрения PM первоначально была выбрана западная платформа, но в ходе проекта западный вендор ушел с российского рынка, и система была заменена на отечественное решение. В результате удалось завершить проект в ожидаемые сроки (в ноябре 2022 г.) и полностью достичь всех поставленных целей без потерь функциональности и производительности.

Благодаря внедрению Process Mining ММК удалось: 

  • выявить узкие места в процессах, локализовать причины временных и финансовых потерь; 
  • получить подробную информацию относительно показателей бизнес-процесса и вариантов его выполнения; 
  • контролировать KPI процесса; 
  • оптимизировать качество принимаемых решений за счет автоматического прогнозирования неблагоприятных сценариев; 
  • оперативно выявлять отклонения в сценариях выполнения процесса и мгновенно на них реагировать; 
  • увеличить производительность труда за счет снижения нагрузки на сотрудников, отвечающих за проверку, оценку, визирование, согласование документов и др.; 
  • сократить длительность процесса закупки оборудования.

Клуб ОЦО рассказывал о том, какие задачи решает Process Mining, а также проводил онлайн-завтрак, посвященный практике внедрения этого инструмента.

В 2023 году мы продолжим рассказывать о наиболее интересных кейсах внедрения Process Mining в российских компаниях и ОЦО.

В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Похожие Новости

Теперь Вы можете зарегистрироваться на мероприятия Клуба ОЦО в нашем телеграм-канале!
Теперь Вы можете зарегистрироваться на мероприятия Клуба ОЦО в нашем телеграм-канале!

С декабря 2025 года в телеграм-канале Клуба ОЦО появился Навигатор Клуба — удобный бот-помощник, чтобы облегчить Вам взаимодействие с Клубом ОЦО. На нашем портале мы много пишем о цифровых инструментах, которые внедряют сервисные центры для того, чтобы клиентам было максимально комфортно взаимодействовать с ними.  Клуб ОЦО также активно работает в этом направлении.  В конце 2023 […]

Гринатому исполнилось 16 лет!
Гринатому исполнилось 16 лет!

АО «Гринатом» — многофункциональный центр обслуживания атомной отрасли — один из пионеров индустрии! Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9500 сотрудников, почти 700 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг, – по ИТ-поддержке, бухгалтерскому и налоговому учету, управлению персоналом и новые сервисы, в том числе экономические, инвестиционные, административные и др. 22 […]

Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025»
Стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025»

Рады сообщить, что стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2025», учредителем которой является компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Премия будет вручаться по 9 номинациям:  1. Лучший запуск ОЦО  2. Лучшая HR-стратегия  3. Лучший цифровой проект  4. Лучший клиентский опыт  5. Эффективный ЭДО  6. Лучшее решение по повышению эффективности  7. Стратегический партнер бизнеса 8. […]

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]