Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья 06.12.2022

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Сегодня многие руководители ОЦО говорят о том, что умение быстро осваивать новые профессиональные навыки и работа в режиме многозадачности становятся самыми важными качествами современного сотрудника. Александр Гауке, управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов Департамента операционного развития и поддержки Банка «Открытие», рассказал Клубу ОЦО, каким образом система шеринга позволила не только развивать новые компетенции у сотрудников, но и решать проблемы выгорания сотрудников и пиковых нагрузок в Операционном блоке. 

Мир меняется и вместе с ним меняется традиционное представление об успешной карьере. Если раньше в начале карьеры сотрудник считал: «Со временем я буду переходить на все более значимые должности, получать более высокую зарплату», то сегодня у многих молодых специалистов установка другая: «Я буду заниматься разными видами деятельности, иногда зарабатывая больше, иногда меньше, но всегда оставаясь востребованным и принося пользу». Это значит, что мы на пороге карьерного мира, в котором важно иметь несколько компетенций, развивать и раскрывать свой потенциал, учиться, не останавливаясь, управлять своим опытом. Именно на развитие сотрудника «нового типа» и направлена система шеринга, которую мы внедрили в Операционном блоке банка.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
#Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Элеонора Туманова и Екатерина Галко, Технологии доверия, - о том, что важно учесть при решении о переходе на налоговый мониторинг

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #ЭДО

Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

Похожие Статьи

«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»
#HR #Создание ОЦО
«В текущем году упор будем делать на работу с эффективностью»

Олеся Балахонкина, ОЦО «Детский мир», – о том, как создавали Центр, почему выбрали Казани и на что делали упор при взаимодействии с бизнесом.

«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»
#HR #Управление эффективностью
«Клеверология»: развитие сервисной культуры в ОЦО «Ростелеком»

Юлия Коновалова, ОЦО «Ростелеком», - о проекте по вовлечению сотрудников в развитие корпоративной и сервисной культуры ОЦО

Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы
#HR #Тренды
Рынок труда и зарплат в 2024-2025: основные вызовы

Поиск внутренних резервов, удержание сотрудников и индексация зарплат: как работодатели решают основные кадровые проблемы

Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»
#Лучший опыт #Цифровизация
Тикетинговая система в ОЦО: опыт «Росводоканала»

Юлия Руднева и Ольга Гусева, «Росводоканал», – о том, как внедрение тикетинга позволило повысить прозрачность работы ОЦО и бизнеса

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.