Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ
Статья 06.12.2022

ШЕРИНГ КАК СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИКОВ

Сегодня многие руководители ОЦО говорят о том, что умение быстро осваивать новые профессиональные навыки и работа в режиме многозадачности становятся самыми важными качествами современного сотрудника. Александр Гауке, управляющий директор Управления контроля и поддержки операционных процессов Департамента операционного развития и поддержки Банка «Открытие», рассказал Клубу ОЦО, каким образом система шеринга позволила не только развивать новые компетенции у сотрудников, но и решать проблемы выгорания сотрудников и пиковых нагрузок в Операционном блоке. 

Мир меняется и вместе с ним меняется традиционное представление об успешной карьере. Если раньше в начале карьеры сотрудник считал: «Со временем я буду переходить на все более значимые должности, получать более высокую зарплату», то сегодня у многих молодых специалистов установка другая: «Я буду заниматься разными видами деятельности, иногда зарабатывая больше, иногда меньше, но всегда оставаясь востребованным и принося пользу». Это значит, что мы на пороге карьерного мира, в котором важно иметь несколько компетенций, развивать и раскрывать свой потенциал, учиться, не останавливаясь, управлять своим опытом. Именно на развитие сотрудника «нового типа» и направлена система шеринга, которую мы внедрили в Операционном блоке банка.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
Как подготовиться к вступлению в режим налогового мониторинга
#Налоговый мониторинг, #Цифровизация

Элеонора Туманова и Екатерина Галко, Технологии доверия, - о том, что важно учесть при решении о переходе на налоговый мониторинг

Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
Организация работы фронт-офисов в ОЦО: практический опыт
#Развитие ОЦО, #ЭДО

Представители ОЦО – о том, как они выстраивают работу фронт-офисов и оценивают их эффективность

Похожие Статьи

Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы
#Закупки #Лучший опыт
Закупочные сервисы в ОЦО: практические подходы

Какие закупочные сервисы выполняют ОЦО и каким образом они оценивают их эффективность

Централизация казначейского функционала: практический опыт
#Лучший опыт #Финансы
Централизация казначейского функционала: практический опыт

Какие казначейские сервисы выполняют ОЦО и как они осуществляют перевод этих процессов, – опыт ведущих сервисных центров.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.
#HR #Исследования #Тренды
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ HR ОЦО В 2025-2026 ГГ.

Основные сервисы и тренды развития HR ОЦО: исследование Б1.

Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»
#Лучший опыт #Создание ОЦО
Запуск ОЦО: опыт «Хайлэнд Майнинг Сервис»

Светлана Корчинская, «Хайлэнд Майнинг Сервис», – о том, на что делали упор при миграции новых функций и как выстроена система управления качеством в ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.