Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход


Данное видео доступно для просмотра
только корпоративным резидентам.

Если вы являетесь корпоративным резидентом,
пожалуйста, авторизуйтесь через личный кабинет.

09.02.2022

Онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа

9 февраля 2022 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ЦОБ КАМАЗа для корпоративных резидентов.

Центр обслуживания бизнеса ПАО «КАМАЗ» (ЦОБ) работает в городе Набережные Челны с 2014 года. На сегодняшний день в ЦОБ работает более 900 человек, выполняющие следующий функционал: ведение бухгалтерского и налогового учета, управление персоналом, ИТ-обслуживание, контакт-центр и сервис по командировкам. 

В рамках онлайн референс-визита руководители различных сервисов рассказали о ЦОБе КАМАЗа, а также поделились опытом по следующим направлениям:

  • Основной функционал и особенности организации работы в центре, в том числе организацию офисного пространства и зон отдыха
  • Особенности организации производственного учета в ЦОБ
  • Проекты оптимизации в бухгалтерском и кадровом центре
  • Опыт работы фронт-офисов ЦОБа
  • Работа контакт-центра ЦОБа.
  • Формирование корпоративной культуры ЦОБа

В онлайн референс-визите приняли участие специалисты ЦОБ КАМАЗ: 

  • Лариса Зубрилова – генеральный директор ЦОБ КАМАЗ
  • Елена Кустовская — директор Центра бухгалтерского и налогового учета
  • Татьяна Шанина — руководитель Проектного офиса
  • Дмитрий Яшенков — директор Центра КАиОТ
  • Ильсеяр Цикало — руководитель проекта по мобильному приложению
  • Грушина Наталья — руководитель проектов по контакт-центру
  • Анастасия Чернильцева — начальник отдела по работе с персоналом.

00:00 Приветствие участников онлайн референс-визита

02:50 Лариса Зубрилова об истории создания ЦОБ КАМАЗ и оказываемых услугах Центром

07:09 Промо-ролик о ЦОБ КАМАЗ

13:05 Видеоэкскурсия по офису ЦОБ КАМАЗ

19:56 Лариса Зубрилова об организации рабочих мест в ЦОБ КАМАЗ

24:32 Елена Кустовская об особенностях учета производственных предприятий

37:27 Контроль качества в Центре бухгалтерского и налогового учета ЦОБ КАМАЗ

55:35 Татьяна Шанина об оптимизации операционных процессов 

58:19 Дмитрий Яшенков о внедрении роботизации операционных процессов

1:10:06 Отбор процессов для их дальнейшей автоматизации

1:11:17 Елена Кустовская об оптимизации процессов в Центре бухгалтерского и налогового учета

1:16:49 Нормативы обслуживания фронт-офиса и бэк-офиса

1:24:22 Лариса Зубрилова об организации взаимодействия работы ЦОБ фронт-офисов и бэк-офисов

1:39:35 Ролик об открытии фронт-офиса

1:41:44 Ильсеяр Цикало об автоматизации служебных командировок  с помощью мобильного приложения KAMAZ Mobile

2:08:48 Грушина Наталья об автоматизации работы контакт-центра

2:19:32 Организация обработки звонков в контакт-центр

2:24:11 Лариса Зубрилова о Стратегии развития ЦОБ 

2:25:20 Анастасия Чернильцева о корпоративной культуре компании

2:44:57 Ответы специалистов ЦОБ КАМАЗ на вопросы участников онлайн референса визита

2:50:39 Подведение итогов онлайн референса визита

Новые видео

Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове
#Корпоративные видео
Премьера спектакля «Главная ценность» «Норникель Спутника» в Саратове

Представляем ролик «Норникель Спутника» — впечатления сотрудников от спектакля, который был создан компанией, чтобы рассказать всем коллегам об основных корпоративных ценностях «Норникеля».

Наставничество в ОЦО: практические подходы
Для корпоративных
резидентов
#Онлайн-завтрак
Наставничество в ОЦО: практические подходы

22 августа 2025 года Клуб ОЦО провел закрытый онлайн-завтрак на тему «Наставничество в ОЦО: практические подходы». Большинство сервисных центров внедряют институт наставничества как для адаптации, так и для развития сотрудников. Представители различных ОЦО обсудили:

Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»
#Open talk
Open Talk с Екатериной Потаповой «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить»

18 июля 2025 года в Клубе ОЦО прошел открытый Open Talk на тему «Работа с командой ОЦО: как ее эффективно выстроить». Спикер – Екатерина Потапова, директор ОЦО «Лента». До того как возглавить Центр Екатерина работала HR бизнес-парнером, имеет опыт работы с кадрами ОЦО более 10 лет. В рамках Open Talk Екатерина Потапова рассказала коллегам: 

ОЦО Т2: фокус на клиента
#Корпоративные видео
ОЦО Т2: фокус на клиента

Представляем ролик ОЦО Т2, которому в 2025 году исполняется 15 лет — об основных принципах работы и управлении клиентским опытом

Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента
Для корпоративных
резидентов
#Референс-визит
Онлайн референс-визит в ОЦО T2: фокус на клиента

11 июля 2025 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в ОЦО T2. Общий центр обслуживания Т2 начал свою работу в Воронеже в 2010 году. Центр начинал как ОЦО, предоставляющий бухгалтерский и транзакционные услуги, в 2022 году ОЦО начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентичной модели, заявив амбициозную цель – стать лучшей сервисной компанией для своих клиентов. […]