Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»
Новость 01.02.2024

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО 2023»

31 января завершился прием заявок на ежегодный профессиональный конкурс — Премия «Лучший ОЦО 2023», учредителем которой являются MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Всего на премию в этом году претендуют 29 ОЦО. Самой популярной номинацией, как и в прошлом году, стала номинация «Эффективные бизнес-процессы». На втором месте по популярности – новая номинация этого года «ОЦО – двигатель изменений». За звание «Лидер ОЦО» в этом году будет очень напряженная борьба – на премию претендуют 12 руководителей центров. 

До 4 марта номинанты Премии должны направить конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения на электронный адрес premia@msbevent.com.

До 4 апреля пройдет голосование членов Экспертного совета и куратора номинации «Лидер ОЦО».

Итоги конкурса будут подведены 18 апреля в рамках 28-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания».

Мы желаем всем номинантам успехов!

«Почта России» переходит на электронные путевые листы
«Почта России» переходит на электронные путевые листы

«Почта России» запустила пилотный проект по внедрению электронных путевых листов (ЭПЛ). В течение 2024 года на ЭДО перейдут 90 крупнейших автопарков компании.

С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам
С 20 марта SAP закроет доступ к облачным услугам российским клиентам

SAP уведомила российских клиентов о прекращении доступа к облачным сервисам и данным в облаке.

Похожие Новости

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу