Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа
Новость
27.12.2023

В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа

Центр обслуживания бизнеса был открыт в декабре 2013 года в городе Набережные Челны. На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня ЦОБ – это мультифункциональный ОЦО, где работает свыше 1000 специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и оплаты труда, информационных технологий, и т. д.

Сегодня ЦОБ обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. 

Сфера деятельности ОЦО расширялась постепенно: сначала был открыт Центр бухгалтерского и налогового учета, затем Кадровый центр, далее был переведен в ОЦО сервис «Командировки» Контакт-центр ЦОБ, который стартовал как внутренний сервис для ПАО КАМАЗ, расширил свой функционал и теперь оказывает услуги, как внутренним, так и внешним клиентам. 

ЦОБ реализовал крупные IT-проекты – как по внедрению ERP-систем, так и ИТ-решений для сотрудников, например, мобильного приложения KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке ОЦО – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек.

По словам генерального директор ЦОБа Ларисы Зубриловой, в 2023 году у Центра было два фокуса: постоянная оптимизация бизнес-процессов и издержек и сохранение коллектива. В сфере оптимизационных проектов два ключевых направления — работать над тем, чтобы вообще исключить человека из самых массовых операций за счет упрощения процессов (в том числе на стороне бизнеса) и роботизации и автоматизации, а также оптимизация работы фронт-офисов.

На вопрос, каким будет Центр через 5 лет, Лариса Зубрилова отвечает так: «Во-первых, хотелось бы, чтобы нас не считали транзакционной компанией, а рассматривали как партнера и амбассадора изменений в группе компаний КАМАЗ, новатора. Во-вторых, хочется, чтобы у нас в команде остались только эксперты по учету сложных операций и постановщики задач по написанию роботов и автоматизации процессов, а транзакционные специалисты ушли в прошлое. Эта мечта, а как она воплотится на практике, покажет время.»

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа с 10-летним юбилеем и желает инновационного развития, успешных проектов и достижения новых высот!

63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году
63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году

Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала.

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!
Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2024 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами! Пусть каждый день приносил новые возможности и радостные моменты!

Похожие Новости

Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк
Протестируйте платформу «Метрики эффективности» бесплатно: запускаем демо-бенчмарк

Мы постоянно работаем над тем, чтобы знакомство с нашей платформой бенчмаркинга «Метрики эффективности» было максимально простым и наглядным. По вашим просьбам мы запустили «Пробный бенчмарк» — демонстрационный доступ, который позволяет всего за несколько минут оценить возможности платформы и принцип работы с данными. Как это работает: Что это дает: Перейдите к демо-бенчмарку и проверьте, как это […]

ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений
ИИ меняет подходы к разработке ИТ-решений

В ближайшие пять лет искусственный интеллект радикально изменит процессы разработки ПО — от автоматизации кода до управления жизненным циклом продукта. Однако ИИ не сможет заменить полностью ИТ-специалистов, а будет способствовать ускорению вывода ИТ-решений на рынок. Кроме того, произойдет и трансформация команд разработчиков. Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2030 году порядка 80% компаний  превратят ИТ-подразделения с […]

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]