Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа
Новость 27.12.2023

В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа

Центр обслуживания бизнеса был открыт в декабре 2013 года в городе Набережные Челны. На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня ЦОБ – это мультифункциональный ОЦО, где работает свыше 1000 специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и оплаты труда, информационных технологий, и т. д.

Сегодня ЦОБ обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. 

Сфера деятельности ОЦО расширялась постепенно: сначала был открыт Центр бухгалтерского и налогового учета, затем Кадровый центр, далее был переведен в ОЦО сервис «Командировки» Контакт-центр ЦОБ, который стартовал как внутренний сервис для ПАО КАМАЗ, расширил свой функционал и теперь оказывает услуги, как внутренним, так и внешним клиентам. 

ЦОБ реализовал крупные IT-проекты – как по внедрению ERP-систем, так и ИТ-решений для сотрудников, например, мобильного приложения KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке ОЦО – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек.

По словам генерального директор ЦОБа Ларисы Зубриловой, в 2023 году у Центра было два фокуса: постоянная оптимизация бизнес-процессов и издержек и сохранение коллектива. В сфере оптимизационных проектов два ключевых направления — работать над тем, чтобы вообще исключить человека из самых массовых операций за счет упрощения процессов (в том числе на стороне бизнеса) и роботизации и автоматизации, а также оптимизация работы фронт-офисов.

На вопрос, каким будет Центр через 5 лет, Лариса Зубрилова отвечает так: «Во-первых, хотелось бы, чтобы нас не считали транзакционной компанией, а рассматривали как партнера и амбассадора изменений в группе компаний КАМАЗ, новатора. Во-вторых, хочется, чтобы у нас в команде остались только эксперты по учету сложных операций и постановщики задач по написанию роботов и автоматизации процессов, а транзакционные специалисты ушли в прошлое. Эта мечта, а как она воплотится на практике, покажет время.»

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа с 10-летним юбилеем и желает инновационного развития, успешных проектов и достижения новых высот!

63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году
63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году

Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала.

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!
Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2024 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами! Пусть каждый день приносил новые возможности и радостные моменты!

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]