Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа
Новость 27.12.2023

В декабре исполнилось 10 лет Центру обслуживания бизнеса КАМАЗа

Центр обслуживания бизнеса был открыт в декабре 2013 года в городе Набережные Челны. На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня ЦОБ – это мультифункциональный ОЦО, где работает свыше 1000 специалистов. Центр оказывает широкий спектр услуг в области бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и оплаты труда, информационных технологий, и т. д.

Сегодня ЦОБ обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. 

Сфера деятельности ОЦО расширялась постепенно: сначала был открыт Центр бухгалтерского и налогового учета, затем Кадровый центр, далее был переведен в ОЦО сервис «Командировки» Контакт-центр ЦОБ, который стартовал как внутренний сервис для ПАО КАМАЗ, расширил свой функционал и теперь оказывает услуги, как внутренним, так и внешним клиентам. 

ЦОБ реализовал крупные IT-проекты – как по внедрению ERP-систем, так и ИТ-решений для сотрудников, например, мобильного приложения KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке ОЦО – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек.

По словам генерального директор ЦОБа Ларисы Зубриловой, в 2023 году у Центра было два фокуса: постоянная оптимизация бизнес-процессов и издержек и сохранение коллектива. В сфере оптимизационных проектов два ключевых направления — работать над тем, чтобы вообще исключить человека из самых массовых операций за счет упрощения процессов (в том числе на стороне бизнеса) и роботизации и автоматизации, а также оптимизация работы фронт-офисов.

На вопрос, каким будет Центр через 5 лет, Лариса Зубрилова отвечает так: «Во-первых, хотелось бы, чтобы нас не считали транзакционной компанией, а рассматривали как партнера и амбассадора изменений в группе компаний КАМАЗ, новатора. Во-вторых, хочется, чтобы у нас в команде остались только эксперты по учету сложных операций и постановщики задач по написанию роботов и автоматизации процессов, а транзакционные специалисты ушли в прошлое. Эта мечта, а как она воплотится на практике, покажет время.»

Клуб ОЦО от всей души поздравляет Ларису Зубрилову и всю команду ЦОБа с 10-летним юбилеем и желает инновационного развития, успешных проектов и достижения новых высот!

63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году
63% российских работодателей планируют увеличить зарплаты персонала в 2024 году

Более 60% работодателей в 2024 году планируют увеличить оклады сотрудникам и примерно столько же компаний продолжат найм персонала.

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!
Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Клуб ОЦО поздравляет с Новым годом и Рождеством! Желаем, чтобы 2024 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами! Пусть каждый день приносил новые возможности и радостные моменты!

Похожие Новости

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 
Клуб ОЦО поздравляет с наступающими Новым годом и Рождеством! 

Желаем здоровья и благополучия, чтобы 2025 год был наполнен вдохновением, творчеством и успехами, а каждый день удивлял новыми возможностями и радостными моментами!

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.