Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»
Новость 02.12.2022

Стартовал прием заявок на премию «Лучший ОЦО 2022»

Рады сообщить, что 1 декабря стартовал прием заявок на Премию «Лучший ОЦО 2022», учредителем которой является компании MSB Events при поддержке Клуба ОЦО.

Премия будет вручаться по 9 номинациям:

1. Лучший запуск ОЦО

2. Лучшая HR-стратегия

3. Умный офис

4. Цифровизация ОЦО

5. Управление клиентским опытом

6. Эффективный ЭДО

7. Работа с внешними клиентами

8. Эффективные бизнес-процессы

9. Лидер ОЦО

Работы номинантов будет оценивать Экспертный Совет, в который вошли:

  • Наталья Виноградова, консультант, управляющий партнёр, Synfiny Advisors
  • Геннадий Белюкин, Независимый эксперт
  • Марк Гилилов, партнер. Консалтинг, технологии и транзакции, Группа компаний Б1
  • Елена Троян, партнер, консультационные услуги в области повышения эффективности финансовой функции, ТеДо
  • Петр Виноградов, партнер Департамент консалтинга, ДРТ
  • Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-Центр Единого Сервиса», куратор номинации «Лидер ОЦО»

Для участия в Премии необходимо: 

1. До 31 января 2023 (включительно) прислать Заявку на участие.

2. До 3 марта 2023 (включительно) прислать конкурсную работу в формате презентации Microsoft PowerPoint/PDF, не более 5 слайдов (не включая титульную страницу) + сопроводительное письмо к презентации, не более 1 страницы А4 (средний шрифт). 

Все материалы должны быть высланы на адрес premia@msbevent.com

Принципы подачи работ на номинации:

  • Номинант имеет право подать заявку максимально на 3 номинации, не включая номинацию «Лидер ОЦО».
  • Минимальное количество участников в номинации – 3 компании/эксперта.
  • Один проект может быть заявлен только на одну номинацию.

До 31 марта 2023 года состоится голосование членов Экспертного Совета.

Итоги Премии будут подведены 13 апреля 2023 в г. Москве в рамках 25-й ежегодной конференции MSB Events «Общие центры обслуживания».

Будем рады видеть Вас среди номинантов Премии!

Со всеми вопросами можно обращаться по почте premia@msbevent.com

С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг
С 1 января 2023 года Банк России вступает в налоговый мониторинг

С 1 января будущего года Банк России станет участников налогового мониторинга, об этом было официально объявлено на встрече заместителя руководителя ФНС России Дмитрия Сатина и заместителя Председателя Банка России Андрея Кружалова. Банк России и его 503 обособленных подразделения состоят на учете более чем в 300 налоговых органах. Переход на расширенное информационное взаимодействие с налоговой службой не только повысит […]

В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]