Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок
Новость 08.12.2022

ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс.

Для внедрения PM первоначально была выбрана западная платформа, но в ходе проекта западный вендор ушел с российского рынка, и система была заменена на отечественное решение. В результате удалось завершить проект в ожидаемые сроки (в ноябре 2022 г.) и полностью достичь всех поставленных целей без потерь функциональности и производительности.

Благодаря внедрению Process Mining ММК удалось: 

  • выявить узкие места в процессах, локализовать причины временных и финансовых потерь; 
  • получить подробную информацию относительно показателей бизнес-процесса и вариантов его выполнения; 
  • контролировать KPI процесса; 
  • оптимизировать качество принимаемых решений за счет автоматического прогнозирования неблагоприятных сценариев; 
  • оперативно выявлять отклонения в сценариях выполнения процесса и мгновенно на них реагировать; 
  • увеличить производительность труда за счет снижения нагрузки на сотрудников, отвечающих за проверку, оценку, визирование, согласование документов и др.; 
  • сократить длительность процесса закупки оборудования.

Клуб ОЦО рассказывал о том, какие задачи решает Process Mining, а также проводил онлайн-завтрак, посвященный практике внедрения этого инструмента.

В 2023 году мы продолжим рассказывать о наиболее интересных кейсах внедрения Process Mining в российских компаниях и ОЦО.

В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Похожие Новости

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]

С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО
С 1 ноября 2025 года ФНС перестанет принимать обращения налогоплательщиков, направленные по ТКС через операторов ЭДО

Налогоплательщики будут использовать сервисы ФНС или ЕГПУ для отправления сообщений в налоговую службу

Бизнес сокращает найм новых сотрудников
Бизнес сокращает найм новых сотрудников

По итогам мая число вакансий и резюме уменьшилось на 5%

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.