Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок
Новость 08.12.2022

ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс.

Для внедрения PM первоначально была выбрана западная платформа, но в ходе проекта западный вендор ушел с российского рынка, и система была заменена на отечественное решение. В результате удалось завершить проект в ожидаемые сроки (в ноябре 2022 г.) и полностью достичь всех поставленных целей без потерь функциональности и производительности.

Благодаря внедрению Process Mining ММК удалось: 

  • выявить узкие места в процессах, локализовать причины временных и финансовых потерь; 
  • получить подробную информацию относительно показателей бизнес-процесса и вариантов его выполнения; 
  • контролировать KPI процесса; 
  • оптимизировать качество принимаемых решений за счет автоматического прогнозирования неблагоприятных сценариев; 
  • оперативно выявлять отклонения в сценариях выполнения процесса и мгновенно на них реагировать; 
  • увеличить производительность труда за счет снижения нагрузки на сотрудников, отвечающих за проверку, оценку, визирование, согласование документов и др.; 
  • сократить длительность процесса закупки оборудования.

Клуб ОЦО рассказывал о том, какие задачи решает Process Mining, а также проводил онлайн-завтрак, посвященный практике внедрения этого инструмента.

В 2023 году мы продолжим рассказывать о наиболее интересных кейсах внедрения Process Mining в российских компаниях и ОЦО.

В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Похожие Новости

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!
«Северсталь – Центр Единого Сервиса» исполнилось 16 лет!

«Северсталь – Центр Единого Сервиса» отметила 16-летие своей работы на рынке Общих центров обслуживания.

Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»
Марина Голубева возглавила «Интер РАО — Управление сервисами»

С 25 июня 2025 г. Марина Голубева назначена генеральным директором компании.Ранее Марина была заместителем генерального директора, а до этого возглавляла управление отчетности, в котором выстроила систему внутреннего контроля. В рамках референс-визита в «Интер РАО-Управление сервисами», который прошел на платформе Клуба ОЦО 23 мая, Марина рассказывала об особенностях организации методологической работы, а также о формировании внутренней […]