Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок
Новость 08.12.2022

ММК внедрил Process Mining для оптимизации закупок

ПАО «ММК» стали первой компанией в металлургической отрасли, которая внедрила Process Mining для сквозного управления, мониторинга и оптимизации процессов закупок и снабжения. Цель проекта – повышение эффективности использования складских запасов, сокращение длительности цикла снабжения и минимизация трудозатрат на обеспечение заявок. Компании необходимо было проанализировать причины длительного внутреннего согласования закупок и оптимизировать этот процесс.

Для внедрения PM первоначально была выбрана западная платформа, но в ходе проекта западный вендор ушел с российского рынка, и система была заменена на отечественное решение. В результате удалось завершить проект в ожидаемые сроки (в ноябре 2022 г.) и полностью достичь всех поставленных целей без потерь функциональности и производительности.

Благодаря внедрению Process Mining ММК удалось: 

  • выявить узкие места в процессах, локализовать причины временных и финансовых потерь; 
  • получить подробную информацию относительно показателей бизнес-процесса и вариантов его выполнения; 
  • контролировать KPI процесса; 
  • оптимизировать качество принимаемых решений за счет автоматического прогнозирования неблагоприятных сценариев; 
  • оперативно выявлять отклонения в сценариях выполнения процесса и мгновенно на них реагировать; 
  • увеличить производительность труда за счет снижения нагрузки на сотрудников, отвечающих за проверку, оценку, визирование, согласование документов и др.; 
  • сократить длительность процесса закупки оборудования.

Клуб ОЦО рассказывал о том, какие задачи решает Process Mining, а также проводил онлайн-завтрак, посвященный практике внедрения этого инструмента.

В 2023 году мы продолжим рассказывать о наиболее интересных кейсах внедрения Process Mining в российских компаниях и ОЦО.

В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников
В каждом четвертом ОЦО не ведут учет рабочего времени сотрудников

Клуб ОЦО после онлайн-дискуссии «Учет рабочего времени в ОЦО: практический опыт» провел опрос в телеграм-канале чтобы узнать, каким образом представители различных ОЦО учитывают рабочее время своих сотрудников.  По итогам опроса выяснилось, что большинство участников опроса ведут автоматизированный сбор системных трудозатрат (36,1%). На втором по популярности месте оказался ответ – регулярный сбор трудозатрат (так учитывают время […]

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Похожие Новости

«Профиль современного ОЦО».  Стань участником нового исследования индустрии
«Профиль современного ОЦО». Стань участником нового исследования индустрии

Анкета содержит актуальные вопросы по направлениям: «Персонал ОЦО», «Функции ОЦО», «Этап развития и цели ОЦО», «Взаимоотношения с клиентами», «Цифровизация/автоматизация/роботизация».

Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации
Сектор бизнес-услуг Чехии: рост благодаря цифровизации

Сфера ИТ и бизнес-услуг в Чехии демонстрирует уверенный рост: в 2024 году в нем было занято 175 тыс. сотрудников — на 9% больше, чем годом ранее. Ускорение развития обеспечивается благодаря новым инвестициям компаний Asahi Group, Kenvue, Sandoz, Rapid 7 и HX Expeditions. К 2025 году число работников в отрасли может достичь 200 тыс. человек. Ключевой […]

18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!
18 декабря Гринатому исполнилось 15 лет!

Гринатом начал свою работу как Центр обслуживания для ГК «Росатом» в Москве и в Нижнем Новгороде в 2009 году. Гринатом сегодня – это 36 городов присутствия по всей стране, более 9200 сотрудников, почти 600 клиентов, которым оказывается широкий спектр услуг – по ИТ-поддержке (450 предприятий), бухгалтерскому и налоговому учету (195 предприятий), управлению персоналом (162 предприятия) […]

Итоги конференции «Цифровой ОЦО»
Итоги конференции «Цифровой ОЦО»

На конференции «Цифровой ОЦО» представили успешные кейсы по внедрению цифровых решений в работу операционных центров.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.