Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО
Новость 19.12.2022

Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО провел опрос среди ОЦО, чтобы выяснить, каков в компании примерный процент сотрудников, перешедших на электронные трудовые компании.

Согласно опросу, в большинстве компаний (41%) процент внедрения электронных трудовых книжек пока достаточно низок — на них перешли менее 25% сотрудников; в 22% компаний ЭТК используют от 26 до 55% сотрудников, в 17% компаний — свыше 90% сотрудников.

Более подробная разбивка по статистике ответов (в порядке убывания показателей) представлена ниже:

ЭТК используют менее 25% сотрудников – 41%

ЭТК используют свыше 90% сотрудников – 17%

ЭТК используют от 26 до 35% сотрудников – 13%

ЭТК используют 56-65% сотрудников – 9%

ЭТК используют 76-90% сотрудников — 9%

Напомним, что внедрение ЭТК началось с 2020 года (об особенностях перехода Клуба ОЦО делал интервью с представителем ПФР), а с 1 января 2021 года работникам, впервые трудоустроившимся в компании, оформляют только электронные ТК. Как показывают результаты опроса Клуба ОЦО, компаниям еще предстоит серьезная работа по повышению количества сотрудников, перешедших на ЭТК. 

В 2023 году в рамках мероприятий Клуба ОЦО мы обязательно обсудим, как идет внедрение кадрового ЭДО в различных ОЦО и в том числе, каким образом компании мотивируют своих сотрудников переходить на электронные трудовые книжки.

Топ 7 корпоративных подарков на Новый год
Топ 7 корпоративных подарков на Новый год

Рейтинг наиболее популярных бизнес-подарков на Новогодние праздники составил сервис по поиску работы SuperJob, опросив 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. Возглавили список (в порядке убывания) сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже компании дарят продуктовые наборы и продукцию компании. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, […]

Вступил в силу Закон, продлевающий сроки внедрения МЧД
Вступил в силу Закон, продлевающий сроки внедрения МЧД

19 декабря 2022 года вступил в силу Федеральный закон, который продлевает до 31 августа 2023 года действие переходного периода, когда представитель может подписывать отчетность своей электронной подписью без применения машиночитаемой доверенности – МЧД (ранее был установлен срок до 31 декабря 2022 года). Также закон продлевает срок действия квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи представителей юридических […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]