Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Топ 7 корпоративных подарков на Новый год
Новость 12.12.2022

Топ 7 корпоративных подарков на Новый год

Рейтинг наиболее популярных бизнес-подарков на Новогодние праздники составил сервис по поиску работы SuperJob, опросив 1000 менеджеров по персоналу из всех округов страны. Возглавили список (в порядке убывания) сладости, алкоголь, а также календари и канцелярские товары с корпоративной символикой. Чуть реже компании дарят продуктовые наборы и продукцию компании. В числе вариантов корпоративных подарков упоминались также варежки, кружки, мерч, елочные игрушки, сертификаты на услуги и проч.

Уже не первый год становится все меньше компаний, которые дарят новогодние подарки своим партнерам и клиентам. По данным SuperJob к началу 2023 их готовит 31% организаций, и это на треть меньше чем год назад и самый низкий показатель, начиная с 2021 года.

При этом увеличивается количество компаний, готовящих сюрпризы сотрудникам и их детям. В этом году подарки сотрудникам будет дарить на Новый год каждая седьмая компания (14%), их детям — каждая вторая (49%), а в каждой пятой организации (21%) новогодние сюрпризы предусмотрены и тех, и для других. Предприятий, которые готовят сюрпризы только детям, по сравнению с прошлым годом стало больше на  5%, и это самый высокий показатель за всю историю измерения с 2012 года.

Вопрос: «Будет ли в этом году ваша компания дарить подарки на Новый год своим сотрудникам и/или их детям?»

Топ-7 наиболее распространенных корпоративных подарков на Новый год (контекстный анализ комментариев, в порядке убывания числа упоминаний):

  1. Сладости.
  2. Алкоголь.
  3. Календари с корпоративной символикой.
  4. Канцелярские товары с корпоративной символикой.
  5. Набор чая/кофе.
  6. Продукция компании.
  7. Продуктовая корзина.

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Гринатом

8 декабря Клуб ОЦО провел заключительный в этом году онлайн референс-визит для корпоративных резидентов Клуба ОЦО — в Центр обслуживания по управлению персоналом (ЦО УП) Гринатома. Открыла референс-визит руководитель ЦО УП Елена Махина, которая рассказала о модели ОЦО, основном функционале ЦО ЦП, познакомила всех участников с офисом Центра, показала стандарт рабочего места, систему обучения сотрудников […]

Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО
Менее четверти сотрудников перешли на ЭТК в большинстве компаний: итоги опроса Клуба ОЦО

Клуб ОЦО провел опрос среди ОЦО, чтобы выяснить, каков в компании примерный процент сотрудников, перешедших на электронные трудовые компании. Согласно опросу, в большинстве компаний (41%) процент внедрения электронных трудовых книжек пока достаточно низок — на них перешли менее 25% сотрудников; в 22% компаний ЭТК используют от 26 до 55% сотрудников, в 17% компаний — свыше […]

Похожие Новости

В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Волгограде прошла 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

17-19 сентября в Волгограде состоялась 29-я практическая конференция «Общие центры обслуживания. Реальные практики повышения эффективности».  Мероприятие организовала компания MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. В ходе конференции участники узнали о лучшем опыте сервисных центров по управлению эффективности, а также в ходе референс-визитов подробно познакомились с работой ФСЦ Страхового дома ВСК и ЛУКОЙЛ-МЦПБ. Первый день конференции […]

Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке
Построение системы внутреннего контроля: пройдите опрос и примите участие в закрытом онлайн-завтраке

4 октября на платформе Клуба ОЦО пройдет онлайн-завтрак «Построение системы внутреннего контроля и отчетности в функции учета», где мы обсудим с представителями сервисных центров наиболее актуальные вопросы, возникающие при внедрении инструментов внутреннего контроля.

Названы ТОП-20 мировых сервисных центров
Названы ТОП-20 мировых сервисных центров

SSON Research & Analytics назвал 20 лучших мировых сервисных центров – Shared Services (SSO) и Global Business Services (GBS) – за 2024 год –  за выдающиеся достижения и показатели эффективности в индустрии. «…Мы чествуем лидеров, которые устанавливают новые стандарты совершенства в отрасли. Эти организации являются примером того, что значит продвигать инновации и операционный успех в […]

Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»
Клуб ОЦО запустил новый бенчмарк — «Финансовый ОЦО»

Как известно, финансовый функционал — от ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки отчетности до управления дебиторской и кредиторской задолженностями, казначейских сервисов и т.п. — централизуется в ОЦО наиболее часто. Именно поэтому Клуб ОЦО решил запустить на платформе «Метрики эффективности» новый бенчмарк «Финансовый ОЦО». Если у вас в ОЦО еще не до конца реализована модель […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.