Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Стать резидентом Вход
Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»
Новость 28.01.2021

Стартовал конкурс «Лучший ОЦО 2021»

Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО». 

Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями.

Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб ОЦО.

Победители определяются путем голосования Экспертного Совета Премии, который состоит из представителей крупных консалтинговых и ИТ компаний, взаимодействующих с ОЦО, представителей Учредителей Премии и других независимых экспертов.

Состав экспертного совета Премии «Лучший ОЦО 2021» находится на этапе формирования и будет объявлен в срок до 08 февраля 2021.

Номинации Премии «Лучший ОЦО 2021»:

  • Открытие года
  • Эффективные бизнес-процессы
  • Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
  • Цифровизация ОЦО
  • Управление клиентским опытом
  • Эффективный документооборот
  • Новые сервисы ОЦО
  • ОЦО новой эпохи
  • Лидер ОЦО

Подать заявку на участие конкурсе можно до 1 марта 2021 года включительно, а конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения до 15 марта 2021 года включительно на электронный адрес premia@msbevent.com

Скачать заявку на участие в конкурсе по ссылке 

Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках 15-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания» состоится 15 апреля 2021 г.

Дочка «РЖД» запустит магазин роботов
Дочка «РЖД» запустит магазин роботов

Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений. Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний. Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — […]

КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные

Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. […]

Похожие Новости

Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей
Затраты на адаптацию специалистов могут превышать 1 млн рублей

Система быстрой адаптации новых кадров позволит компаниям снизить расходы на персонал и текучесть кадров

Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»
Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим»

16 октября 2024 года Клуб ОЦО провел онлайн референс-визит в Общий центр обслуживания «УралХим».

Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве
Сбербанк и Северсталь – Центр Единого Сервиса подписали Меморандум о стратегическом партнерстве

Компании объединят свои ресурсы и проектные команды для реализации проектов по консалтингу и стратегическому планированию цифровой трансформации, а также по разработке и внедрению передовых ИТ-продуктов. Это позволит клиентам получить максимальные результаты от оптимизации своей операционной деятельности за счет: Фактически речь идет об усилении консалтинговой экспертизы Северсталь – ЦЕС инновационным ИИ-инструментарием, разработанным Сбером. Меморандум был подписан […]

«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!
«ЛУКОЙЛ — Многофункциональный центр поддержки бизнеса» исполняется 15 лет!

23 октября «ЛУКОЙЛ-МЦПБ» исполняется 15 лет. ОЦО «ЛУКОЙЛа» начал свою работу в 2009 году в Перми как «ЛУКОЙЛ -Учетный центр». В 2010 году в Учетный центр были переданы функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, составлению отчетности 5 предприятий: «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтегазпереработка», «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и «ЛЛК-Интернешнл».  В 2011 году начал работу Учетный центр в городе Волгограде, […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.