Компания MSB Events и Клуб ОЦО приглашают Общие центры обслуживания принять участие в независимом ежегодном профессиональном конкурсе Премия «Лучший ОЦО».
Главная цель Премии «Лучший ОЦО» — выявление высоких показателей работы и ярких профессиональных достижений среди ОЦО, работающих на территории России и СНГ, в соответствии с утвержденными номинациями.
Учредителями Премии является компания MSB Events и Клуб ОЦО.
Победители определяются путем голосования Экспертного Совета Премии, который состоит из представителей крупных консалтинговых и ИТ компаний, взаимодействующих с ОЦО, представителей Учредителей Премии и других независимых экспертов.
Состав экспертного совета Премии «Лучший ОЦО 2021» находится на этапе формирования и будет объявлен в срок до 08 февраля 2021.
Номинации Премии «Лучший ОЦО 2021»:
- Открытие года
- Эффективные бизнес-процессы
- Лучшая HR стратегия и сильная корпоративная культура
- Цифровизация ОЦО
- Управление клиентским опытом
- Эффективный документооборот
- Новые сервисы ОЦО
- ОЦО новой эпохи
- Лидер ОЦО
Подать заявку на участие конкурсе можно до 1 марта 2021 года включительно, а конкурсные работы, сопроводительные письма, а также дополнительные сведения до 15 марта 2021 года включительно на электронный адрес premia@msbevent.com
Скачать заявку на участие в конкурсе по ссылке
Подведение итогов и торжественное награждение победителей Премии в рамках 15-й ежегодной конференции «Общие Центры Обслуживания» состоится 15 апреля 2021 г.
Дочка «РЖД» запустит магазин роботов
Как сообщают «Ведомости», компания «РЖД-технологии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») совместно с разработчиком «Робин» создадут первый российский маркетплейс роботизированных программных решений. Представитель «РЖД-технологий» заявил, что маркетплейс планируется запустить к июлю текущего года. В компании ожидают, что свои предложения на маркетплейсе сразу разместит не менее 20 компаний. Маркетплейс создается в рамках проекта «Облачная фабрика программных роботов» — […]
КАМАЗ совместно с ЦОБ протестировал электронные транспортные накладные
Центр внешней логистики совместно с Центром обслуживания бизнеса (ЦОБ), центром закупок и центральной бухгалтерией КАМАЗа приняли участие в эксперименте по внедрению электронной транспортной накладной и электронного путевого листа в сфере автомобильного транспорта. Масштабное тестирование проходило в течение месяца на территории Москвы, Татарстана, Московской, Калужской, Рязанской областей и Краснодарского края. Инициатором эксперимента выступило Министерство транспорта РФ. […]