Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
СИБУР открыл инновационный учебный центр
Новость 11.11.2020

СИБУР открыл инновационный учебный центр

СИБУР открыл инновационный Центр развития инженерно-технической экспертизы СИБУРИНТЕХ.

Это новый российский учебный центр международного уровня. Он станет в первую очередь ключевой образовательной площадкой инженерного и рабочего состава СИБУРа. Но масштаб и возможности СИБУРИНТЕХа позволяют организовать программы повышения квалификации и для специалистов других компаний нефтегазового сектора, а также студентов.

Более 5000 квадратных метров Центра оснащены передовым оборудованием от ведущих разработчиков технологий и решений для промышленных производств – Festo, Siemens, Yokogawa, Schneider Electriс.

Для погружения студентов в производственный процесс образовательный центр оборудован тренажерами, которые полностью соответствуют новейшим образцам оборудования на промышленных объектах СИБУРа.

На базе центра открыты передовые учебные лаборатории с использованием цифровых решений «Индустрии 4.0», технологий виртуальной и дополненной реальности. Это помогает воссоздать реальные условия предприятия на этапе обучения.

На базе СИБУРИНТЕХа открыто региональное представительство ЮНЕСКО. Работа представительства предполагает разработку с ЮНЕСКО совместных образовательных программ, которые помогут интеграции российских специалистов в международную профессиональную среду, а также позволят тиражировать лучшие национальные образовательные практики.

Завершился прием заявок на Премию  «Лучший ОЦО-2020»
Завершился прием заявок на Премию «Лучший ОЦО-2020»

Завершился прием заявок на конкурс «Лучший ОЦО-2020», учредителем которого является компания MSB Events. В этом году заявки на конкурс подали 24 сервисных центра, это рекордное количество за всю историю Премии! На следующем этапе  члены Экспертного Совета путем голосования определят победителей по 8 номинациям: Открытие года Эффективные бизнес-процессы Лучшая HR-стратегия и сильная корпоративная культура Цифровизация ОЦО […]

Компания BIC открыла ОЦО в Софии
Компания BIC открыла ОЦО в Софии

Французский производитель канцелярских товаров BIC открыл Общий центр обслуживания в столице Болгарии Софии и к концу 2021 года намеревается нанять 230 сотрудников. BIC также планирует инвестировать более 10,5 млн евро в Болгарию до конца следующего года. Компания BIC создала новое подразделение – BIC Services Sofia, чтобы объединить административные функции, а также сервисы в области финансов, […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.