Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Компания BIC открыла ОЦО в Софии
Новость 12.11.2020

Компания BIC открыла ОЦО в Софии

Французский производитель канцелярских товаров BIC открыл Общий центр обслуживания в столице Болгарии Софии и к концу 2021 года намеревается нанять 230 сотрудников.

BIC также планирует инвестировать более 10,5 млн евро в Болгарию до конца следующего года.

Компания BIC создала новое подразделение – BIC Services Sofia, чтобы объединить административные функции, а также сервисы в области финансов, бухгалтерского учета, снабжения и других корпоративных функций по всей Европе.

BIC не раскрывает стоимость своих инвестиций в новый сервисный центр.

Ранее в октябре министерство экономики Болгарии сообщило, что инвестиции в проект достигли около 2 млн левов (1,2 млн долл/1 млн евро).

ОЦО является частью глобального плана трансформации бизнеса BIC на 2020 год, направленного на повышение эффективности и создание структуры поддержания устойчивого роста.

«BIC Services Sofia будет поддерживать различные бизнес-процессы – от логистики до управления кадрами, а также финансовые сервисы, отношениями с клиентами и поставщиками для Societe Bic», – говорится в заявлении исполнительного директора BIC Services Sofia Георгия Менева.

В настоящее время центр в Софии обслуживает рынки Франции, Италии, Германии, стран Бенилюкса, Португалии и Испании. Он планирует расширить свою деятельность на Румынию, Украину и Россию, а также на ряд африканских стран, где присутствует BIC.

Компания BIC, штаб-квартира которой находится в Клиши, Франция, производит канцелярские товары, зажигалки и бритвы, которые продаются более чем в 160 странах мира.

Фотография: bicworld.com

СИБУР открыл инновационный учебный центр
СИБУР открыл инновационный учебный центр

СИБУР открыл инновационный Центр развития инженерно-технической экспертизы СИБУРИНТЕХ. Это новый российский учебный центр международного уровня. Он станет в первую очередь ключевой образовательной площадкой инженерного и рабочего состава СИБУРа. Но масштаб и возможности СИБУРИНТЕХа позволяют организовать программы повышения квалификации и для специалистов других компаний нефтегазового сектора, а также студентов. Более 5000 квадратных метров Центра оснащены передовым […]

Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге
Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге

Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на серьезное снижение финансового порога для участия компаний в налоговом мониторинге. Ранее компании для перехода на налоговый мониторинг должны были соответствовать сразу трем критериям: совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, уплаченных за год, составляет не менее 300 млн рублей, а суммарный годовой объем доходов компании, […]

Похожие Новости

Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер
Тимур Кадыров с сентября 2022 года возглавил ГПМ Партнер

Тимур Кадыров назначен генеральным директор ГПМ Партнер – ОЦО Газпром-Медиа Холдинга.С сентября 2018 года Тимур возглавлял Центр сервисных решений ЕВРАЗа, где провел существенную трансформацию, о чем Клуб ОЦО рассказывал на портале.До этого Тимур Кадыров возглавлял ОЦО компании «ВымпелКом». В «ВымпелКоме» Тимур прошел путь от финансового и регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома» до руководителя Общего центра […]

ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД
ФНС внесла предложения, что нужно сделать для внедрения МЧД

Клуб ОЦО постоянно следит за нововведениями в сфере ЭДО. На онлайн-завтраке «Внедрение и развитие ЭДО. Практический опыт», который прошел 23 сентября, было отмечено, что большинство компаний и ОЦО пока еще не приступили к внедрению машиночитаемой доверенности (МЧД), поскольку ждут законодательных разъяснений по этому вопросу. ФНС России направил в адрес Минцифры России предложения по плану мероприятий […]

Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне
Новые обучающие программы Клуба ОЦО для центров обслуживания стартовали в новом деловом сезоне

Специальные обучающие программы для центров обслуживания запустил с сентября 2022 года Клуб ОЦО. Круг предлагаемых тем достаточно широк – от цифровизации и роботизации до клиентоориентированности, дизайн-мышления и оптимизации бизнес-процессов.  Можно выделить несколько ключевых преимуществ новых обучающих программ: возможность корпоративного обучения; уникальность программ: курсы созданы специально под запросы центров обслуживания, возможны онлайн- и оффлайн-форматы, достаточно сжатые […]

Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций
Компания «Северсталь-ЦЕС» заняла 2-е место в Рэнкинге аутсорсеров учетных функций

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) обнародовало Рэнкинг крупнейших групп и компаний в области аутсорсинга учетных функций – 2022. Рэнкинг возглавила компания СберРешения. На 2-е место впервые вышла компания «Северсталь-ЦЕС», которая в Рэнкинге-2021 была лишь 12. Темпы роста Северсталь-ЦЕС по выручке от услуг аутсорсинга учетных функций за год составили 259,5%. Среди причин такого интенсивного роста  в компании […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.