Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Компания BIC открыла ОЦО в Софии
Новость 12.11.2020

Компания BIC открыла ОЦО в Софии

Французский производитель канцелярских товаров BIC открыл Общий центр обслуживания в столице Болгарии Софии и к концу 2021 года намеревается нанять 230 сотрудников.

BIC также планирует инвестировать более 10,5 млн евро в Болгарию до конца следующего года.

Компания BIC создала новое подразделение – BIC Services Sofia, чтобы объединить административные функции, а также сервисы в области финансов, бухгалтерского учета, снабжения и других корпоративных функций по всей Европе.

BIC не раскрывает стоимость своих инвестиций в новый сервисный центр.

Ранее в октябре министерство экономики Болгарии сообщило, что инвестиции в проект достигли около 2 млн левов (1,2 млн долл/1 млн евро).

ОЦО является частью глобального плана трансформации бизнеса BIC на 2020 год, направленного на повышение эффективности и создание структуры поддержания устойчивого роста.

«BIC Services Sofia будет поддерживать различные бизнес-процессы – от логистики до управления кадрами, а также финансовые сервисы, отношениями с клиентами и поставщиками для Societe Bic», – говорится в заявлении исполнительного директора BIC Services Sofia Георгия Менева.

В настоящее время центр в Софии обслуживает рынки Франции, Италии, Германии, стран Бенилюкса, Португалии и Испании. Он планирует расширить свою деятельность на Румынию, Украину и Россию, а также на ряд африканских стран, где присутствует BIC.

Компания BIC, штаб-квартира которой находится в Клиши, Франция, производит канцелярские товары, зажигалки и бритвы, которые продаются более чем в 160 странах мира.

Фотография: bicworld.com

СИБУР открыл инновационный учебный центр
СИБУР открыл инновационный учебный центр

СИБУР открыл инновационный Центр развития инженерно-технической экспертизы СИБУРИНТЕХ. Это новый российский учебный центр международного уровня. Он станет в первую очередь ключевой образовательной площадкой инженерного и рабочего состава СИБУРа. Но масштаб и возможности СИБУРИНТЕХа позволяют организовать программы повышения квалификации и для специалистов других компаний нефтегазового сектора, а также студентов. Более 5000 квадратных метров Центра оснащены передовым […]

Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге
Планируется снизить финансовый порог для участия компаний в налоговом мониторинге

Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на серьезное снижение финансового порога для участия компаний в налоговом мониторинге. Ранее компании для перехода на налоговый мониторинг должны были соответствовать сразу трем критериям: совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль и НДПИ, уплаченных за год, составляет не менее 300 млн рублей, а суммарный годовой объем доходов компании, […]

Похожие Новости

Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ
Татьяна Матвиенко возглавила Центр поддержки бизнеса АСГ

С сентября 2011 г. по сентябрь 2016 г. Т. Матвиенко работала руководителем Центра учета ОМК, до 2018 г. – руководителем направления оперативной эффективности и развития ОМК. Затем руководила проектом ОЦО в ГК РИМЕРА. Последние два года Татьяна занималась консалтингом и осуществляла проекты по реинжинирингу и повышению эффективности бизнес-процессов в ряде компаний. Основные компетенции Т.Матвиенко – […]

Марианна Корнеева назначена Вице-президентом  группы  «Илим»
Марианна Корнеева назначена Вице-президентом группы «Илим»

Марианна Корнеева заняла пост Старшего вице-президента по кадровым ресурсам группы «Илим»- ведущей российской компании целлюлозо-бумажной промышленности. До группы «Илим» – с 2010 по 2021 годы – Марианна работала в KPMG CIS в Практике Управленческого консалтинга, с 2017 – в роли партнера. Среди компетенций Марианны — запуск Общих центров обслуживания, роботизация и диджитализация, повышение операционной эффективности бизнеса. […]

Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса
Екатерина Румянцева возглавила ОМК-Центр единого сервиса

Екатерина Румянцева назначена генеральным директором ОМК-ЦЕС. Екатерина окончила Нижегородский государственный технический университет. Ее основные компетенции – централизация (аутсорсинг) функций, создание ОЦО, построение и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация HR-сервисов, внедрение LEAN-технологий, создание инновационной среды, создание сервисной культуры. До ОМК-ЦЕС Екатерина Румянцева руководила Центром по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», неоднократно становилась лауреатом профессиональных премий в сфере […]

54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда
54% российских сотрудников хотели бы остаться на «удаленке» навсегда

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос, чтобы выяснить, как повлияла удаленная работа на загрузку и качество работы сотрудников и хотели бы они продолжить работу в будущем в таком же формате.  Около 38% опрошенных ответили, что объем их работы при переходе на «удаленку» не изменился, при этом 33% считают, что их рабочая нагрузка возросла.  Что касается […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.