Сообщество профессионалов выделенного сервиса
tg
Стать резидентом Регистрация Вход
Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»
Новость 30.09.2020

Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»

В сентябре СЦ FESCO объявил о старте «Фабрики идей Сервисного центра FESCO» для того, чтобы самые смелые инициативы сотрудников получили путевку в жизнь. 30 сентября завершается первый этап приема заявок. 

Фабрика идей позволит сотрудникам выйти с предложениями в любой области: как улучшить условия труда, сервис для внутренних или внешних клиентов, минимизировать убытки и повысить результаты своего отдела, подразделения или ТГ FESCO в целом.

Авторы  принятых инициатив станут руководителями проектов. Им в помощь будут назначены опытные наставники из состава руководителей компании. Команды наиболее успешных проектов по итогам года смогут претендовать на материальные и нематериальные призы. Об успешно реализованных инициативах СЦ будет рассказываться на ежемесячных встречах с персоналом.

Клуб ОЦО также будет следить за развитием «Фабрики идей» сервисного центра FESCO.

 

Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли
Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли

По сообщению АО «Гринатом» – Общего центра обслуживания госкорпорации «Росатом», компания запустила витрину данных налогового мониторинга для двух крупных предприятий атомной отрасли – АО «Атомэнергопром» и АО «Концерн Росэнергоатом».  Это универсальное ИТ-решение, позволяющее организовать информационное взаимодействие предприятий с ФНС России,  «Мы разрабатывали сервис таким образом, чтобы в дальнейшем любое предприятие отрасли, ведущее учёт в системах […]

Смягчены условия уголовного преследования за налоговые преступления
Смягчены условия уголовного преследования за налоговые преступления

Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в статью 28-1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», в котором уточняется порядок прекращения уголовного преследования в связи с возмещением ущерба от налоговых правонарушений. Согласно новому положению ст.28-1 УПК РФ, уголовное преследование подозреваемых или обвиняемых в совершении налоговых преступлений и преступлений, связанных с уклонением от уплаты страховых взносов […]

Похожие Новости

Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»
Двойной юбилей ОЦО компании «Напитки вместе»

В Ульяновске Бизнес-Сервис Центр компании «Напитки Вместе» (ранее AB InBev Efes) отметил юбилей своих филиалов – 15 лет филиалу в Калуге и 10 лет филиалу в Ульяновске. Это событие стало праздником команды, людей, которые на протяжении многих лет создают надёжный сервис и двигают компанию вперёд. История БСЦ началась 15 лет назад в составе компании SABMiller, […]

В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»
В Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания»

9-11 сентября в Нижнем Новгороде прошла 32-я практическая конференция «Общие центры обслуживания», организованная MSB Events при поддержке Клуба ОЦО. Главной темой мероприятия стали тренды цифровизации и практический кейсы внедрения цифровых технологий Общими центрами обслуживания для повышения эффективности бизнес-процессов.  Ведущие центры и эксперты отрасли поделились своим опытом. Кроме того, для участников мероприятия были организованы референс-визиты в […]

ОЦО T2 исполнилось 15 лет!
ОЦО T2 исполнилось 15 лет!

15 лет работы в индустрии отметил Общий центр обслуживания компании T2!ОЦО был открыт в Воронеже в 2010 году. Начинал Центр тогда еще компании Tele2 как ОЦО, представляющий своим клиентам бухгалтерские и транзакционные услуги, за годы работы прошел стадию становления и стандартизации процессов, достиг уровня зрелости. В 2022 году Центр начал глобальную трансформацию для построения клиентоцентричной модели, […]

Оценка производительности стала точнее
Оценка производительности стала точнее

Платформа автоматизированного бенчмаркинга Клуба ОЦО «Метрики эффективности» продолжает развиваться, чтобы быть более удобной и полезной для Общих центров обслуживания. По просьбам участников платформы мы внесли изменения в показатели производительности и дали возможность проводить сравнение по двум метрикам отдельно: Примеры показателей: БЫЛО Количество входящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления «Учет кредиторской задолженности», среднемесячное значение за год […]