Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли
Новость 24.09.2020

Гринатом запустил витрину данных налогового мониторинга для предприятий атомной отрасли

По сообщению АО «Гринатом» – Общего центра обслуживания госкорпорации «Росатом», компания запустила витрину данных налогового мониторинга для двух крупных предприятий атомной отрасли – АО «Атомэнергопром» и АО «Концерн Росэнергоатом».  Это универсальное ИТ-решение, позволяющее организовать информационное взаимодействие предприятий с ФНС России, 

«Мы разрабатывали сервис таким образом, чтобы в дальнейшем любое предприятие отрасли, ведущее учёт в системах SAP ERP, при принятии решения о переходе на режим налогового мониторинга, могло быть подключено к витрине», – отметил Николай Соколов, заместитель начальника управления систем SAP АО «Гринатом».

Использование витрины данных способствует повышению прозрачности бизнеса, улучшает инвестиционную привлекательность компаний-налогоплательщиков, а также позволяет сократить трудозатраты.

«Создание цифровых инструментов, позволяющих повысить эффективность взаимодействия с государственными органами – один из приоритетов Росатома, и мы будем наращивать наши компетенции в этой сфере. Хочу подчеркнуть, что проект создания витрины данных для налогового мониторинга удалось реализовать на 100% силами наших проектных команд», – сказал Евгений Абакумов, директор департамента информационных технологий Госкорпорации «Росатом».

Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья
Роструд: В России более 200 тысяч вакансий с предоставлением жилья

Работодатели предлагают более 200 тысяч рабочих мест с предоставлением жилья на портале «Работа в России». Лидерами по числу предложений работы с проживанием стали Приморский край и Москва.  Как сообщает Роструд, в каждом из этих регионов около 30 тыс. вакансий с предоставлением жилья. Здесь требуются специалисты в сферах логистики, строительства, пищевой и лесной промышленности, а также […]

Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»
Сервисный центр FESCO запустил «Фабрику идей»

В сентябре СЦ FESCO объявил о старте «Фабрики идей Сервисного центра FESCO» для того, чтобы самые смелые инициативы сотрудников получили путевку в жизнь. 30 сентября завершается первый этап приема заявок.  Фабрика идей позволит сотрудникам выйти с предложениями в любой области: как улучшить условия труда, сервис для внутренних или внешних клиентов, минимизировать убытки и повысить результаты […]

Похожие Новости

Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС
Алексей Балихин возглавил ОМК-ЦЕС

Алексей Балихин в  марте 2021 года назначен генеральным директором ООО «ОМК-ЦЕС». Алексей окончил Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского,   в компании ОМК работет более 25 лет, участвовал в реализации проектов по централизации учетной функции, реорганизации и повышению эффективности бизнес-процессов, миграции новых активов и внедрению ИТ-систем. С 2016 года занимал позицию руководителя учетного центра ОМК-ЦЕС. Центр единого сервиса […]

Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания
Польша увеличивает количество международных Центров обслуживания

В 2021 году шесть международных компаний планируют создать в Польше свои центры обслуживания. Об этом сообщает EBSA (European Businesss Services Association).  Благодаря этому в регионе будет создано более 2 тысяч рабочих мест.  Компании, которые инвестируют в создание  сервисных центров в Польше: Dyson, британская компания – производитель бытовой техники, открыла набор на несколько десятков должностей, в том […]

Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО
Продлен эксперимент по переходу на кадровый ЭДО

Эксперимент Минтруда по ведению работодателями кадровых документов в электронной форме продлен до 15 ноября 2021 года. Об этом говорится в Федеральном законе от 24.03.2021 № 53-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ранее Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусматривалось завершить 31 марта 2021 года эксперимент Минтруда РФ по использованию отдельными работодателями […]

Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей
Сервисный центр Capgemini в Омске отметил свой первый юбилей

Capgemini Omsk Business Services 1 апреля отметил 5 лет работы на рынке.  Российский филиал глобальной корпорации Capgemini, которая предоставляет консалтинговые услуги в области IT-технологий и управления бизнес-процессами; по реинжинирингу и автоматизации, а также по аутсорсингу, был открыт в Омске в апреле 2016 года. Сервисный центр Capgemini оказывает услуги в сфере финансов, бухгалтерского учета, кадрового учета […]

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.